ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 36 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Местоимения делают нашу речь более разнообразной и выразительной. |
К каким предметам подходят слова? |
Под каждым рисунком напишите одно из подходящих слов. |
Придумайте и нарисуйте по два предмета, которые можно заменить указанным местоимением. |
"Посадите" каждого парашютиста на нужную площадку. |
"Уложите" вещи в сундуки. |
Рассмотрите рисунок. К каким предметам подходят слова? Соедините их стрелочками. |
В клеточки нужно вписать подходящие слова-местоимения. Будьте внимательны! |
Догадайтесь, к каким предметам на рисунке подходят слова. Соедините их стрелочками. |
Учимся правильно употреблять предлоги В, НА, С, ИЗ, отвечая на вопрос по картинке в ее изменяющихся вариантах. |
Учимся отвечать на вопросы, используя нужный пространственный предлог НА или С. Сопоставляем картинки. |
Учимся отвечать на вопросы, используя нужный предлог - НА или В; согласовываем слова в роде, числе и падеже. |
Учимся отвечать на вопросы по сюжетной картинке; сопоставляем предложения с предлогами В, С, ИЗ, НА, ЗА. |
Учимся подбирать нужный пространственный предлог - НА, С, В, ИЗ; согласовывать слова в роде, числе и падеже. |
Учимся свободно использовать в речи предлоги - НА, С, В, ИЗ; согласовывать слова в роде, числе и падеже. |
Учимся отвечать на вопросы и придумывать свои предложения с предлогами для описания картинки. |
Активизировать употребление предлогов для описания пространственных отношений.
|
Учимся уверенно употреблять предлоги в разных речевых ситуациях.
|
В речи ребёнка прилагательные появляются довольно рано,
практически одновременно с существительными и глаголами. |
Найди пары картинок, которые попросит взрослый и соедини их линиями.
|
Силачи гнут подковы, как калачи, и жонглируют гирями, будто это воздушные шарики.
|
В давние времена вместо денег люди использовали ракушки, семечки и даже кокосы...
|
Выполни интересное задание по сравнению объектов.
|
Интересно, роза называется розой, потому что она розовая, или все предметы называются так, потому что похожи на розу? |
Сравни снеговиков и составь о них рассказ, опираясь на вопросы взрослого.
|
Сколько всего вкусного на свете! Найди пары картинок и соедини их, а также выполни другие интересные задания. |
Соверши "прогулку" в лес. Выполни интересные задания.
|
Если выключить в комнате свет или просто закрыть глаза, многое можно узнать на ощупь.
|
Придумай смешной рассказ по картинке. Вопросы взрослого тебе помогут.
|
Сравниваем, какими предметы были и какими стали.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|