Четверг, 25.04.2024, 10:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ [21]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [36]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ [69]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [69]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ

Приобщение детей 1-3 лет к художественно-эстетической деятельности. Игра «Мы – котята»
11.09.2013, 11:00

Воспитатель собирает вокруг себя группу детей и предлагает: «Давайте поиграем в котят. Помните, как котятки мяукают? Правильно, мяу-мяу!» Педагог начинает мяукать и изображать, как котенок складывает лапки на груди, царапается, потягивается, выгибает спинку, мурлыкает. При этом воспитатель побуждает малышей подражать ему, разговаривает с ними от имени котенка. «Котенок» здоровается с каждым ребенком, называет свое имя (Мурзик, Муся, Пуся), спрашивает, как зовут малыша, предлагает поиграть вместе, погладить друг друга, побегать друг за другом, попрыгать.

Воспитатель хвалит малышей, комментируя действия «котят»: «Вот какие мы веселые котятки! Вот как котятки умеют умываться, какие котятки дружные!»

Затем можно предложить детям поиграть в зайчиков: «А теперь давайте будем зайчиками! Как зайчики прыгают? (Показывает, как прыгает зайчик, прижав согнутые лапки к груди.) А как зайчик шевелит ушками? (Приставив ладони к голове, машет ими.) А как зайка грызет морковку?» (Подносит кулак ко рту и произносит: «Хрум-хрум».) Малыши повторяют движения за воспитателем. Потом зайки могут попрыгать, поиграть.

Таким же образом можно изображать любых животных, например:

• пчелу (дети бегают, машут ручками и жужжат: «Ж-ж-ж!»);

• комара (малыши бегают, машут ручками и поют «песенку» комарика: «З-з-з!»);

• сердитую змею (малыши вытягивают шейки и шипят: «Ш-ш-ш!»);

• лягушку (дети прыгают, произнося: «Ква-ква-ква!»);

• важную ворону (заложив руки за спину, ребята шагают, высоко поднимая колени, гордо поворачивая голову то в одну, то в другую сторону, и приговаривая: «Кар-кар!»);

• воробышка (дети весело прыгают, «клюют» зернышки и поют, подняв голову: «Чик-чирик!»);

• веселую лошадку (малыши вприпрыжку бегают по комнате, цокая языком или восклицая: «И-го-го!»);

• медведя (дети ходят медленно, вперевалку и рычат: «Р-р-р!»);

• корову (ходят медленно, свесив голову, приставив к голове указательные пальцы (изображают рога) и протяжно мычат).

Организуя такие игры, желательно сопровождать их соответствующей музыкой, песенками, стихами. Например, можно предложить детям изобразить бычка из стихотворения А.Барто «Бычок»:

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

– Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Категория: ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ | Добавил: admin
Просмотров: 1657 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика