ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 69 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Вызвать
приятные воспоминания о лете. Предоставить детям возможность
самостоятельно выбирать материал и способ передачи своих впечатлений.
Развивать способность вписывать композицию в лист. Закреплять умение
рисовать гуашью. |
Учить
рисовать цветы с натуры. Закреплять умение рисовать кистью изогнутые
линии. Упражнять в рисовании акварелью. Развивать зрительную память,
постоянно сравнивая изображение с натурой.
|
Продолжать
знакомить детей с жанром натюрморта и репродукциями натюрмортов.
Продолжать учить рисовать натюрморт, состоящий из предмета сервировки и
фруктов, гуашью, передавая форму, цвета, размеры, пропорции предметов.
Развивать зрительную память, постоянно сравнивая изображение с натурой. |
Расширять
представления детей о хохломском промысле и его особенностях. Учить
детей составлять узор в соответствии с формой основы. Учить подбирать
краски, подходящие к цвету фона. Упражнять в рисовании элементов
хохломской росписи. |
Расширять
знания детей о многообразии грибов. Учить рисовать разные по форме,
строению и цвету грибы. Упражнять в рисовании лесной поляны. Закреплять
умение рисовать красками и кистью. Развивать художественный вкус,
чувство композиции. |
Продолжать
знакомить детей с жанром пейзажа и репродукциями картин. Учить рисовать
осенний пейзаж, передавая строение и форму разных деревьев, используя
разные приемы рисования (мазком, пятном, концом кисти, всем ворсом,
тычком жесткой полусухой кисти). |
Учить детей
рисовать с натуры ветку с осенними листьями, учить закрашивать листья
простым карандашом, накладывая штрихи в одном направлении без просветов и
усиливая нажим в более темных местах. |
Показать
детям особенности рисования угольными карандашами. Учить изображать
угольным мелком силуэт березы, передавая его характерные особенности:
высокий тонкий белый ствол с черными полосками, гибкие ветви, круглые
листья. |
Продолжать
учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать
животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым
карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист,
передавать фактуру и объем. |
Учить видеть
в абстрактном изображении образ животного, упражнять в прорисовывании
контуров увиденного животного. Развивать зрительное воображение и
фантазию, ассоциативное мышление, творческие способности. |
Учить детей
самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами.
Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом. Развивать
воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых
цветосочетаний. |
Познакомить с
росписью каргопольской игрушки, ее характерными элементами (полосками,
дугами и овалами). Учить украшать объемное изделие каргопольскими
узорами. Развивать зрительную память, воображение и чувство цвета. |
Обобщать
знания детей об осенних месяцах, о разных периодах осени, ее характерных
особенностях, используя репродукции картин и стихи. Упражнять в
рисовании разных деревьев. Подвести детей к пониманию, что в рисунке
есть передний и задний план. |
Обобщать
знания детей о поздней осени и ее характерных особенностях. Учить
изображать хмурую осень, пасмурное небо, сильный ветер, холодный дождь,
голые деревья. Учить передавать в рисунке передний и задний план. |
Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказке. Продолжать учить рисовать
сказочного персонажа, соблюдая пропорции тела; добиваться
выразительности образа.
|
Познакомить
детей с русским художественным промыслом – жостовской росписью, с
построением традиционных жостовских геометрических и растительных
орнаментов и формами цветков (розы, ромашки, пиона и т. д.). Учить
рисовать элементы росписи концом кисти, держа ее перпендикулярно
поверхности листа. |
Учить
рисовать простым карандашом, вписывая изображение в лист. Продолжать
учить самостоятельно подбирать подходящие цвета и рисовать с помощью
ватной палочки. Упражнять в украшении предметов точками. |
Учить
использовать различные средства выразительности – линии, цвета. Учить
соединять в рисунке несколько техник рисования. Развивать художественные
способности.
|
Продолжать
знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом –
гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и
украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов. |
Продолжать
знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом –
гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и
украшать блюдце из папье-маше простейшими видами растительных орнаментов. |
Учить детей
составлять узоры для обоев. Продолжать учить подбирать контрастные
цвета. Закреплять умение рисовать восковыми мелками. Развивать
художественный вкус, фантазию, воображение, самостоятельность.
|
Познакомить
детей со способом создания «клеевой» картинки. Учить выполнять работу в
строгой последовательности для получения нужного результата. Развивать
творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в
создании рисунка. |
Развивать
интерес к созданию кружевных изделий. Учить выделять разные построения
узоров. Учить рисовать элементы вологодского плетеного кружева –
волнистые и прямые линии, капельки, завитки, узелки, сеточки, кружочки.
Закреплять умение рисовать кончиком кисти. |
Учить рисовать
русскую народную одежду, передавая ее характерные особенности, и
украшать ее растительными узорами (цветами, листьями, стеблями,
травками). |
Учить
изображать предметы, похожие на разные геометрические формы
(прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные
предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и
цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. |
Познакомить
детей с транспортом прошлого – каретой. Продолжать учить рисовать
сангиной. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении
предмета. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на
всем листе. |
Продолжать
учить рисовать сказочного персонажа, самостоятельно подбирать и
отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа.
Закреплять умение рисовать героя, соблюдая пропорции его тела. Развивать
творчество, фантазию, чувство композиции.
|
Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказке, правильно располагать предметы на
листе бумаги; учить отображать в работе особенности и характерные черты
задуманного образа. Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая
пропорции. |
Познакомить
детей с возможностью рисования зубной пастой или белой корректирующей
жидкостью. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами,
цветами, листьями). |
Учить
рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными
карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный
вкус.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|