ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 69 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Продолжать
учить намечать силуэт новогодней елки и передавать пушистость ветвей с
помощью оттисков поролоновым тампоном. Украшать новогоднюю елку
разноцветными игрушками. Развивать чувство цвета, фантазию, творческие
способности и воображение.
|
Учить
правильно располагать предметы на листе бумаги и передавать их величины.
Продолжать учить рисовать детей, соблюдая пропорции тела. Учить
передавать движения людей в рисунке. |
Развивать
фантазию. Учить детей самостоятельно рисовать несуществующих зверей.
Закреплять умение рисовать цветными карандашами в соответствии с их
спецификой.
|
Закреплять
умение рисовать спящее (лежащее) животное, соблюдая пропорции, форму и
строение тела. Совершенствовать способность рисовать контур простым
карандашом без нажима. Продолжать учить передавать фактуру меха с
помощью неотрывной штриховки «петелькой». Развивать восприятие объема. |
Продолжать
учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать силуэт
цыпленка простым карандашом без нажима. Закреплять способность вписывать
композицию в лист. Продолжать учить передавать пушистость цыпленка.
Упражнять в рисовании зигзагообразной штриховкой.
|
Продолжать
знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять
знания о дымковской игрушке и ее росписи. Учить выделять и создавать
элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на
объемном изделии. |
Учить
рисовать животное, соблюдать пропорции тела. Закреплять умение вписывать
изображение в лист. Упражнять в рисовании различными материалами в разных техниках (закрашивание сангиной и ее
растушевка, тычок жесткой полусухой кистью).
|
Продолжать
учить создавать сюжетную композицию на определенную тему. Учить рисовать
простым карандашом животных жарких стран, передавая их характерные
признаки. Упражнять в закрашивании изображения пастельными мелками и
растушевке пастели ватным тампоном. |
Учить
рисовать на камне. Учить придавать рисунку выразительность, добиваясь
сходства с задуманным животным. Развивать фантазию, творческие
способности. Закреплять умение рисовать концом кисти тонкие линии.
|
Продолжать
учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать
предметы на листе бумаги. Учить комбинировать в работе разные материалы.
Закреплять приемы рисования прямых линий пастельными мелками, сангиной,
углем, восковыми мелками. |
Воспитывать
интерес к истории родного города. Учить намечать простым карандашом
силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать
учить использовать разные оттенки одного цвета.
|
Развивать
умение вписывать композицию в лист, рисовать разные здания, изображать
передний и задний план. Учить рисовать ночной город, используя темные
цвета. Закреплять прием размывания
красок. Развивать чувство композиции, цвета.
|
Продолжать
знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный
транспорт – танк, используя знакомые геометрические формы. Развивать
умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными
карандашами. |
Учить
использовать в изготовлении открыток дополнительный материал. Учить
закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать
аккуратность, любовь к своим родственникам. |
Продолжать
знакомить детей с традиционным русским промыслом города Городца, с
элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по
дереву, спецификой создания декоративных цветов (бутонов и купавок).
Учить использовать для украшения цветов оживки. |
Продолжать
обобщать и расширять знания детей о жанрах живописи: пейзаже, натюрморте
и портрете. Закреплять умение различать картины по жанру. Воспитывать
интерес и любовь к произведениям художников. |
Продолжать
знакомить с элементами филимоновской росписи. Учить украшать объемный
силуэт в стиле филимоновской росписи. Закреплять умение проводить тонкие
линии кончиком ворса. |
Это занятие желательно проводить в виде интегрированного вместе с музыкальным работником. |
Продолжать учить передавать в
рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти (голову и
плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой. |
Учить рисовать основной элемент
полхов-майданской росписи – цветочек. Учить расписывать деревянную
заготовку матрешки. Учить рисовать узор черным маркером, а затем
заливать рисунок малиновыми, розовыми, зелеными, синими и желтыми
цветами.
|
Закреплять навыки детей в
изображении фигур людей. Развивать способность детей передавать
эмоциональное состояние изображаемого человека. |
Продолжать
расширять и закреплять представления детей о дымковской и филимоновской
росписи, учить сравнивать их цветовую гамму, элементы и особенности
узоров. Закреплять умение детей располагать узор на объемной форме.
Развивать интерес к народным промыслам. |
Закреплять
навыки детей в рисовании портрета, создании выразительного образа.
Развивать художественное восприятие образа человека. Продолжать учить
передавать в рисунке черты лица. Учить рисовать портрет друга с натуры
(голову и плечи).
|
Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказке, располагать предметы на переднем и
заднем планах. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев,
создании выразительного образа. Развивать умение смешивать краски для
получения новых цветов. |
Уточнить
знания детей о пейзаже как виде живописи. Учить самостоятельно выбирать
сюжет и передавать в рисунке характерные признаки весны (таяние снега,
ледоход, деревья без листвы, прилетевшие птицы, чистое голубое небо и
т. д.), используя соответствующие цветовые сочетания. |
Вызвать
интерес к новой технике рисования – пейзажной монотопии. Учить рисовать
зеленую весну, используя соответствующие цветовые сочетания. Упражнять в
умении получать оттиск в зеркальном отображении с помощью техники
монотопии.
|
Познакомить
детей с выразительными возможностями нетрадиционной техники – цветного
граттажа. Учить рисовать звездное небо, используя прием процарапывания.
Упражнять в работе пером, тушью. |
Развивать
умение вписывать рисунок в лист. Учить закрашивать предметы цветными
карандашами. Развивать фантазию и самостоятельность.
|
Познакомить
детей с доисторическими временами, расширить и углубить представления о
разнообразии и образе жизни динозавров. Учить рисовать различных
вымерших животных. Развивать умение рисовать животных в движении.
Продолжать учить рисовать гуашью в соответствии с ее особенностями. |
Познакомить
детей с Библией, рассказать им легенду о сотворении мира. Побуждать
детей к созданию коллективной работы путем распределения всей работы
между детьми и продумывания картины. Закреплять умение рисовать
предметы, передавая их характерные особенности. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|