Программное содержание. Продолжать
учить рисовать иллюстрации к сказке, располагать предметы на переднем и
заднем планах. Закреплять навыки детей в изображении сказочных героев,
создании выразительного образа. Развивать умение смешивать краски для
получения новых цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческие
способности и самостоятельность.
Раздаточный материал. Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
Предложите детям угадать героев сказок:
– Какой сказочный герой сделан из полена? (Буратино.)
– Кто помог замерзающей ласточке? (Дюймовочка.)
– В этой сказке все герои – овощи и фрукты. А как зовут главного героя? (Чиполлино.)
– Он жил в цветочном городе. (Незнайка.)
– Как звали девочку, которую чуть не съел волк? (Красная Шапочка.)
– Его дом – на крыше. (Карлсон.)
Поговорите с детьми об их любимых сказках. Узнайте, кто из сказочных героев им больше всего нравится.
Предложите детям изобразить своего
любимого сказочного героя в какой-либо ситуации из сказки (не просто
портрет). Посоветуйте изобразить героев на переднем плане, а на заднем
плане нарисовать лес, город, реку или других персонажей. Затем
карандашный набросок надо оформить в цвете. Учите детей заполнять
краской все пространство листа, не оставляя пробелов. |