Программное содержание. Развивать
художественное восприятие образа человека. Продолжать учить передавать в
рисунке черты лица. Учить рисовать автопортрет по памяти (голову и
плечи). Познакомить со способом наложения цветового пятна тушевкой.
Развивать эстетический вкус, воображение и самостоятельность.
Раздаточный материал.
Фотографии детей, альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
К
этому занятию попросите детей принести свои фотографии двухлетней
давности. На занятии рассмотрите с ребятами имеющиеся фотографии.
Обратите внимание на то, как изменились дети. Можно поиграть в игру
«Угадай, кто на фотографии».
Предложите детям нарисовать автопортрет по
памяти. Сначала рисуется овальная голова, шея, плечи, глаза, нос, рот.
Затем прорисовываются детали – брови, уши, прическа. Остается оформить
работу в цвете. Следите за тем, чтобы дети накладывали один цвет на
другой по мере его высыхания. Фон можно раскрасить любой краской.
Свой портрет ребенок может подарить маме. |