Программное содержание. Воспитывать
интерес к истории родного города. Учить намечать простым карандашом
силуэты башен и стен Кремля, передавая их формы, строение. Продолжать
учить использовать разные оттенки одного цвета.
Демонстрационный материал.
Изображения
Кремля, Спасской башни, Теремного дворца, Грановитой палаты,
Царь-пушки, Царь-колокола, колокольни Ивана Великого, Успенского,
Архангельского и Благовещенского соборов.
Раздаточный материал.
Альбомные листы, простые карандаши, гуашь, кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.
Познакомьте
детей с историей Московского Кремля с помощью иллюстраций. «Кремль –
это центральная часть Москвы, обнесенная крепкой стеной с башнями. В
стенах есть бойницы, через которые можно было стрелять по врагам. А
вокруг Кремля – глубокие рвы. На Спасской башне установлены часы с боем –
куранты. Раньше именно в Кремле кипела городская жизнь. Внутри Кремля в
Теремном дворце жили царь и царица. Колокольня Ивана Великого была
самым высоким строением. С ее вершины можно было заметить приближение
врагов.
На Соборной площади стоят три собора –
Успенский, Архангельский и Благовещенский. В центре площади находится
Грановитая палата. В ней раньше проводились торжественные приемы. Внутри
Кремля вы можете увидеть огромные Царь-пушку и Царь-колокол».
Сопровождайте рассказ картинками.
Рассмотрите с детьми кремлевские зубчатые стены и башни. Рассмотрите
Спасскую башню – она высокая, внизу – большое прямоугольное основание,
выше – квадратная часть, на которой расположены круглые часы. На самом
верху башни – звезда. Предложите детям простым карандашом на листе
наметить силуэт Кремля (башни и стены). А затем оформить работу в цвете,
используя разные оттенки красного. |