Программное содержание. Учить детей
самостоятельно рисовать необычных птиц и украшать их сказочными узорами.
Закреплять умение рисовать концом кисти и всем ворсом. Развивать
воображение, фантазию, художественный вкус при подборе красивых
цветосочетаний. Воспитывать интерес и любовь к литературным
произведениям.
Демонстрационный материал.
Книга В. Сутеева «Это что за птица?».
Раздаточный материал.
Альбомные листы, простые карандаши, цветные карандаши.
Ход занятия Заранее
познакомьте детей со сказкой В. Сутеева «Это что за птица?». На занятии
еще раз рассмотрите, какие странные и необычные получились птицы.
Предложите придумать птицу, которая не существует, и нарисовать ее.
Напомните, что у каждой птицы есть туловище, голова, шея, ноги, хвост,
клюв. А уж какими будут эти части – ребенок может придумать сам и
изобразить птицу на альбомном листе простым карандашом. Затем нужно
раскрасить ее цветными карандашами, используя яркие цвета и причудливые
узоры. |