Программное содержание. Познакомить
детей со способом создания «клеевой» картинки. Учить выполнять работу в
строгой последовательности для получения нужного результата. Развивать
творческие способности, фантазию, воображение, самостоятельность в
создании рисунка. Воспитывать аккуратность.
Раздаточный материал.
Фотографии
детей, вырезанные из картона рамки разных форм (квадратные,
прямоугольные, круглые, овальные) для фотографий, простые карандаши,
клей ПВА с узенькой насадкой, широкие мягкие кисти, акриловые или
акварельные краски, палитры, баночки с водой, тряпочки.
Попросите
детей принести свои фотографии. Вместе с детьми рассмотрите фотографии,
попросите детей рассказать, что на них изображено.
Предложите сделать рамки для фотографий.
Детям нужно выбрать понравившуюся форму рамки, наметить простым
карандашом любые узоры (полосы, волнистые линии, завитки, точки, цветы и
т. д.). Затем на контуры узоров нанести тонкой выпуклой линией клей из
флакона со специальной насадкой.
В свободное от занятий время, когда клей
подсохнет, рельефную рамку дети полностью покрывают акриловой или
акварельной однотонной краской.
Рамка для фотографии готова. |