Приобщение детей 1-3 лет к художественно-эстетической деятельности. Игра «Птички» - ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ - ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 07:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ [21]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [36]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ [69]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [69]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ

Приобщение детей 1-3 лет к художественно-эстетической деятельности. Игра «Птички»
11.09.2013, 10:42

Для этой игры понадобятся ширма, игрушечные птички или вырезанные из бумаги воробей, сова, голубь, тарелка, конфетти, горошины.

Воспитатель ставит на стол ширму, прячет за ней птичек. Затем предлагает ребятам угадать, какая птичка к ним прилетела.

Сначала из-за ширмы, чирикая, появляется воробей. Педагог спрашивает: «Кто это к нам прилетел? Правильно, воробей. Как воробей чирикает? Да, вот так: „Чик-чирик, чик-чирик!"»

Затем появляется сова: «А это кто к нам прилетел?» Педагог поворачивает сову из стороны в сторону и читает стихотворение:

Сова, совушка-сова,

Большая голова,

На колу сидела,

В стороны глядела,

Головой вертела.

Ух-ух-ух!

Затем воспитатель спрашивает: «Кто же это? Да, сова. Как она разговаривает с нами? Правильно, вот так: „Ух-ух-ух!" А как она голову поворачивает? Да, вот так она головой вертит».

Сова прячется, а вместо нее появляется голубь: «Гуль-гуль-гуль». Педагог читает стихотворение:

Гуля, гуля – голубок,

Гуля сизенький,

Сизокрыленький,

Всем нам миленький.

Воспитатель просит детей назвать, кто прилетел к ним на этот раз.

В завершение педагог предлагает малышам покормить птичек. Он ставит на стол тарелочку (кормушку), в которую дети насыпают «зернышки» (конфетти, горошины и т.п.).

Взрослый по очереди достает птичек из-за ширмы и изображает, как они клюют зернышки, произнося: «Тук-тук-тук». Потом можно предложить детям самим покормить птичек. При этом педагог спрашивает у детей, какая это птичка, как она клюет зернышки, как разговаривает.

В других вариантах игры могут участвовать петушок, курица, цыпленок, утка, кукушка и т.д., а также разные звери. Во время игры нужно побуждать детей называть животных, имитировать издаваемые ими звуки.

Категория: ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: изодеятельность в детском саду, занятие по рисованию в ДОУ, конспект занятия по ИЗО в детском с, рисование для дошкольников, занятия-игры по ИЗО
Просмотров: 434 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования