Программное содержание.
Продолжать
учить детей рисовать предметы круглой и овальной формы. Развивать
творчество, фантазию. Учить понимать и анализировать содержание
стихотворения.
Материал.
Половины альбомных листов, простые и цветные карандаши (на каждого ребенка).
Ход занятия Прочитайте ребятам отрывок из стихотворения С. Михалкова «Сладкоежки»:
Нет в детстве большей радости,
Увидев эти сладости,
Поближе к ним подсесть
И все, что видишь, съесть.
Накинуться – и съесть!
Спросите у детей, какие сладости они хотели бы съесть. (Конфеты, пирожные, мороженное и т. д.)
Предложите ребятам нарисовать сладкие,
вкусные конфеты круглой и овальной формы; украсить их фантики так, чтобы
сразу захотелось съесть эти конфеты. |