Программное содержание. Учить детей рисовать шапку простым карандашом; закрашивать гуашью разных цветов. Развивать мышление, внимание.
Материал.
Большой лист с
нарисованными тремя шапками (красной, желтой и синей) и тремя парами
варежек (тех же цветов). Простые карандаши, половинки альбомных листов,
гуашь, кисти, баночки с водой (на каждого ребенка).
Ход занятия
Предложите нескольким детям карандашом
соединить линиями красную шапку с красными варежками, желтую шапку с
желтыми, синюю шапку – с синими варежками. Прочитайте отрывок из стихотворения С. Маршака «Вот какой рассеянный»:
Вместо шапки на ходу
Он надел сковороду,
Вместо валенок перчатки
Натянул себе на пятки.
Вот какой рассеянный
С улицы Бассейной!
Покажите детям, как нарисовать карандашом
шапку в виде большого полуовала и круглого помпона сверху и предоставьте
ребятам возможность закрасить шапку кистью, используя гуашь разных
цветов. Следите за тем, чтобы малыши давали краске подсыхать, а затем
рисовали другим цветом. Можно посоветовать детям украсить шапку
разноцветными узорами. |