Занятие 24. Петух и краски (Рисование кистью. Гуашь) - РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ - ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 08:53
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ [21]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [36]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ [69]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [69]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ

Занятие 24. Петух и краски (Рисование кистью. Гуашь)
11.09.2013, 12:42
Программное содержание.
Расширять представления детей об изобразительных возможностях красок. Закреплять умение называть основные цвета, учить подбирать нужный цвет при создании определенного образа. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Материал.

Нарисованный и вырезанный из бумаги нераскрашенный петух. Альбомный лист с нарисованным силуэтом петуха, красная, желтая, синяя и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки (на каждого ребенка).

Ход занятия

Заранее познакомьте детей со сказкой В. Сутеева «Петух и краски».

Обыграйте ситуацию, будто к вам на занятие пришел нераскрашенный петух и говорит: «Все надо мной смеются, говорят, что я нераскрашенный, ненастоящий. Велели мне идти к художникам. У них есть какие-то краски, которыми они могут меня раскрасить».

Покажите петуху четыре гуашевые краски – красную, синюю, желтую и зеленую – и расскажите, как они называются, и что можно ими нарисовать. Скажите, что с их помощью можно раскрасить любой предмет, и он из нераскрашенного превратиться в настоящий, красивый.

Спросите от имени петуха: «А вы, ребята, можете меня раскрасить?» Ответьте петуху: «Конечно, можем, мы же сегодня художники и у нас есть краски. Смотри, как мы тебя сделаем настоящим петухом: красной краской раскрасим гребешок и бородку (по ходу объяснения раскрашивайте вырезанного петуха), синей – перышки на хвосте, зеленой краской – крылышки, а желтой – грудку… Какой красивый получился петух».

«Вот спасибо, – говорит петух. – У меня еще есть друзья, петухи – тоже нераскрашенные. Ребята, помогите им стать настоящими».

Раздайте детям альбомные листы с силуэтами петухов и предложите помочь петухам – раскрасить их, – используя в работе все четыре краски.

Категория: РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: изодеятельность в детском саду, занятие по рисованию в ДОУ, конспект занятия по ИЗО в детском с, рисование для дошкольников, занятия-игры по ИЗО
Просмотров: 1558 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования