Программное содержание. Учить детей
рисовать и закрашивать цветными карандашами ветку с ягодами; располагать
рисунок на всем листе. Учить понимать и анализировать содержание
стихотворения.
Материал.
Половинки альбомных листов, цветные карандаши (на каждого ребенка).
Ход занятия Начните занятие с чтения стихотворения Г. Бойко «Вишенка»:
Раннею весною
В нынешнем году
Я сама сажала
Вишенку мою.
А теперь взгляните:
Обогнав меня,
Выросла за лето
Вишенка моя.
Спросите у детей:
– В какое время года девочка посадила деревце? (Ранней весной.)
– Каким сначала было деревце вишенки? (Маленькое.)
– Быстро ли выросла вишня? (Да – выросла за лето.)
Предложите нарисовать ягоды, которые
созрели на этом деревце. Покажите на отдельном листе бумаги, как сначала
нарисовать две веточки, соединенные наверху и расходящиеся книзу в
разные стороны, на конце каждой веточки нарисовать круги – ягодки. Сбоку
на веточке нарисуйте овальный лист точек. Дети рисуют вишню по этому
образцу и закрашивают цветными карандашами. |