Программное содержание. Учить
обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому
предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать
наблюдательность и воображение. Воспитывать любовь к птицам. Продолжать
учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, цветные карандаши. Ход занятия Прочитайте детям стихотворение И. Токмаковой «Голуби»: Голуби, голуби, Раз, два, три… Прилетели голуби Сизари. Сели и нахохлились У дверей. Кто накормит крошками Сизарей?
Спросите детей: – О ком это стихотворение? (О голубях.) – Почему голуби нахохлились? (Им холодно, и они хотят есть.) – Кто такие «сизари»? Предложите
нарисовать одного голубя. Детям надо положить ладошку с растопыренными
пальцами на лист бумаги и обвести ее по контуру голубым или синим
карандашом. Затем нужно дорисовать обведенный силуэт: к большому пальцу
добавить клюв и глаз, в центре ладошки – крыло. Снизу ладошки – лапки. Рядом можно нарисовать кусочки хлеба или семечки, чтобы накормить голубя. |