Программное содержание. Учить отображать особенности фактуры изображаемого предмета. Развивать образное мышление при отгадывании загадок. Раздаточный материал. Листы
белого картона, блюдца с серой гуашью, разведенной водой, бумага для
сминания, гуашь, тонкие кисти, тряпочки, баночки с водой. Ход занятия Загадайте ребятам загадку: Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят. (Еж)
Предложите
детям нарисовать ежика необычным способом – комком смятой бумаги.
Покажите, как смять лист бумаги, опустить полученный комок в блюдце с
серой краской и приложить несколько раз в центре картона, создавая
большой «колючий» круг. Когда краска подсохнет – нужно дорисовать
кисточкой мордочку в виде треугольника и овальные лапки. На спинку ежика
можно «нацепить» грибы, яблоки, осенние листья. Вокруг нарисовать небо,
травку, кусты, пеньки, грибы и т. д. |