Занятие 23. Цветовой спектр - РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ - ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 08:46
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
ИГРЫ И ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ 1-3 ЛЕТ [21]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ [36]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ [69]
РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 6-7 ЛЕТ [69]
РИСУЕМ ПАЛЬЧИКАМИ [10]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО » РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ

Занятие 23. Цветовой спектр
21.11.2013, 12:48

Программное содержание. Формировать представление о том, как можно получить оранжевый, зеленый, фиолетовый и коричневый цвета. Учить смешивать основные краски и получать новые цвета. Активно использовать слова: художник, пейзаж, палитра. Развивать интерес к работе с красками.

Демонстрационный материал. Кукла, одетая как художник, набросок пейзажа, нарисованный простым карандашом.

Раздаточный материал. Палитры-овалы из плотного картона по количеству детей с нарисованными на них контурами семи кругов; красная, желтая и синяя гуашь, кисти, баночки с водой, тряпочки.

Ход занятия

Чтобы узнать, кто придет в гости, загадайте детям загадку:

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)



Спросите детей:

– Кто рисует кисточками и красками картины? (Дети, художники.)

Обыграйте ситуацию, что к вам пришел художник (переодетая кукла). Он принес незаконченный пейзаж.

– Угадайте, – говорит гость, – где я нарисовал эту картину? (В зависимости от содержания пейзажа, дети говорят – в лесу (или на море, в горах и т. д.).)

– Красивая у меня картина? – спрашивает художник. (Красивая, но недорисованная.)

– Верно, – говорит художник. – Краски у меня почти все кончились. Осталась только красная, желтая и синяя гуашь. А мне нужны и другие цвета. Помогите мне получить другие цвета.

Воспитатель раздает детям палитры и гуашевые краски трех основных цветов. Первые три круга дети закрашивают имеющимися цветами. А четвертый круг закрашивают синей краской, а сверху желтой – получится зеленая. Поинтересуйтесь у детей, как получился зеленый цвет. Пятый круг – красной, а сверху желтой краской – получится оранжевая. Спросите детей, как получился оранжевый цвет. На шестом круге дети смешивают красную и синюю гуашь – получится фиолетовый цвет. Уточните, как получился фиолетовый цвет.

Поставьте перед детьми проблемную ситуацию: как получить коричневый для изображения стволов деревьев? (Надо смешать все три основных цвета на седьмом круге.)

На прощание художник благодарит детей:

– Спасибо, ребята, теперь я смогу дописать свою картину.

В свободное время дети могут помочь художнику закончить его пейзаж.

Категория: РИСОВАНИЕ С ДЕТЬМИ 5-6 ЛЕТ | Добавил: admin | Теги: занятие по рисованию в ДОУ, конспект занятия по ИЗО в детском с, рисование для дошкольников, занятия-игры по ИЗО, изодеятельность в детском саду
Просмотров: 893 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования