Программное содержание. Учить
рисовать восковыми мелками или свечой снежинки разнообразными линиями
(короткими, длинными, закругленными). Продолжать закреплять умение
тонировать лист бумаги. Продолжать учить детей понимать и анализировать
содержание стихотворения. Развивать воображение, фантазию и
художественный вкус. Раздаточный материал. Акварельная бумага, восковые мелки или свечи, акварельные краски, широкие мягкие кисти, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия
Прочитайте детям стихотворение Г. Абелян «Снежинка»: – Опустись, снежинка, На мою ладошку: Кружишься давно ты, Отдохни немножко! – Ишь, какая хитрая! Думаешь, не знаю: На ладошке теплой Сразу я растаю!
Спросите детей: – О чем это стихотворение? (О снежинке.) – Почему снежинка не хотела опускаться на ладошку? (От теплоты рук она тает.) Предложите
изобразить восковыми мелками красивую пушистую снежинку, рисуя
пересекающиеся в центре длинные линии, дополняя их короткими черточками и
округлыми линиями. Можно нарисовать несколько снежинок. А затем
акварельными красками тонировать лист бумаги. |