Программное содержание. Продолжать
учить детей придумывать и воплощать рисунок на бумаге, выбирая
подходящий для рисования материал (гуашь, акварельные краски, цветные
карандаши или восковые мелки). Развивать воображение и образное мышление
при отгадывании загадок. Демонстрационный материал. Игрушечный Дед Мороз. Раздаточный материал. Альбомные
листы, простые карандаши, гуашь, акварельные краски, цветные карандаши,
восковые мелки, кисти, тряпочки, палитры, баночки с водой. Ход занятия Прочитайте детям стихотворение-загадку Н. Найденовой «Зимний гость»: Мы весной его не встретим, Он и летом не придет. Но зимою к нашим детям Он приходит каждый год. У него румянец яркий, Борода, как белый мех, Интересные подарки Приготовил он для всех…
Спросите детей: – Что это за гость, приготовивший нам подарки? (Дед Мороз.) Предложите
детям угадать, что им подарит Дед Мороз. Ребята самостоятельно
придумывают, что им подарит Дед Мороз, и изображают на листе бумаги в
любой технике.
|