Программное содержание. Продолжать
учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и
строение. Познакомить с новым способом передачи изображения –
штрихом-«петелькой». Показать особенности и возможности безотрывных
круговых движений при передаче фактуры кудрявого меха козленка.
Поупражнять в рисовании «петелькой». Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, простые карандаши, фломастеры, цветные карандаши или гелевые ручки. Ход занятия Заранее прочитайте с детьми русскую сказку «Волк и семеро козлят». Загадайте загадку В. Степанова об этой сказке: Жили-были семь ребят, Белых маленьких козлят. Мама очень их любила, Молочком детей поила. Тут, зубами щелк да щелк, Появился серый волк. Шкуру белую надел, Нежным голосом запел.
Вспомните с ребятами эту сказку и предложите изобразить одного из козлят.
Детям
нужно простым карандашом нарисовать силуэт козленка, а затем круговыми
безотрывными движениями рисовать по контуру и внутри контура штрихи
«петелькой», направленные в одну сторону Цвет фломастера можно выбрать
любой. |