Программное содержание. Продолжать
учить обводить контуры ладошки цветным карандашом. Учить придавать
знакомому предмету новый образ. Закреплять умение доводить рисунок до
конца. Развивать наблюдательность и воображение. Раздаточный материал. Половинки альбомных листов, цветные карандаши. Ход занятия Прочитайте детям считалку Е. Благининой: Петушок, Петушок, Покажи свой Кожушок! Кожушок горит огнем. Сколько перышек на нем? Раз – два – три – четыре – пять, Невозможно Сосчитать!
Обязательно объясните, что кожушок – это маленький кожух, вид верхней одежды, кафтан, подбитый мехом. Предложите
посмотреть на свою ладонь и сказать, можно ли ею нарисовать петушка.
(Можно нарисовать голову петушка: ладонь будет головой, большой палец –
клювом, а остальные пальцы – гребешком.) Детям
надо положить ладошку с растопыренными пальцами на лист бумаги и
обвести ее по контуру желтым карандашом. Затем красной волнистой линией
объединить четыре пальца в гребешок и закрасить его, большой палец
превратить в клюв, а снизу нарисовать красную бородку. |