Программное содержание. Учить
рисовать силуэты самолетов простым карандашом, передавая форму.
Закреплять умение закрашивать предмет восковыми мелками и тонировать
лист акварельными красками, чтобы один цвет плавно переходил в другой.
Развивать творчество и воображение. Раздаточный материал. Бумага для акварели, восковые мелки, акварельные краски, кисти, палитры, баночки с водой, тряпочки. Ход занятия Прочитайте детям стихотворение Ю. Владимирова: Трехмоторный самолет Он моторами гудит, Он качается на крыльях, Он пропеллером блестит…
Спросите детей: – О чем это стихотворение? (О самолете.) – Где могут летать самолеты? (Над лесами, над полями, над городами.) Предложите
вверху листа восковыми мелками изобразить несколько летящих самолетов
из овалов: овальный корпус и треугольные крылья. Нарисовать круглые
иллюминаторы. В низу листа можно
наметить лес и поле или город. Затем попросите тонировать лист бумаги
акварелью, изображая небо разных оттенков (от голубого до фиолетового),
смешивая разные цвета. |