ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 30 Показано материалов: 1-30 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Задания, представленные в этом разделе, предназначены для дошкольников 5-6 лет. |
Часто случается так, что читающий, считающий и пишущий малыш, придя в
школу, постепенно снижает свою успеваемость. Оказывается, он не умеет думать
самостоятельно, рассуждать, анализировать, сравнивать предметы и явления, у
него недостаточно развиты внимание и память, зрительное и слуховое восприятие. |
Развитие мышления ребёнка-дошкольника проходит несколько этапов. Сначала
формируется наглядно-действенное мышление. |
При формировании наглядно-действенного мышления, все мыслительные
операции у малыша проходят через действие. В конце этого периода появляются
элементы наглядно-образного мышления, то есть малыш начинает мыслить при помощи
образов. |
При формировании
наглядно-действенного мышления, к концу старшего дошкольного возраста
начинает формироваться словесно-логическое мышление, оно предполагает развитие
умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. Дети учатся
самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать,
анализировать, находить частное и общее, устанавливать простые закономерности. |
Нужно помнить, что умственное развитие ребёнка - это не только получение
определённой суммы знаний, но и развитие восприятия, памяти, мышления,
воображения, познавательных способностей, овладение способами и приёмами
познавательной деятельности. |
Лишь тогда малыш научится самостоятельно усваивать знания
и станет творчески мыслящим человеком. А для этого необходимо специально
организованное, целенаправленное и систематическое взаимодействие ребёнка и
взрослого. |
Дошкольный возраст - период, когда основная деятельность
малыша - игра. В игре проще усваиваются знания, умения, навыки, при помощи
игровой ситуации легче привлечь внимание ребёнка, он лучше запоминает материал.
Поэтому все задания в этом разделе сайта носят игровой, занимательный характер. |
В дошкольном возрасте интенсивно развивается речь, обогащается активный
и пассивный словарь, формируется звуковая культура речи. Поэтому важно, чтобы
малыш, выполняя задание, учился рассуждать, объясняя, почему он делает именно
так. |
У будущих первоклассников необходимо развивать мелкую
моторику и координацию движений руки, в этом малышам помогут графические
упражнения. |
Выполняя задания, малыши смогут научиться сравнивать
предметы между собой, узнавать предметы по описанию. |
В ходе занятий, дети смогут научиться классифицировать предметы и явления, называть
группы предметов обобщающим словом, определять принадлежность предмета к той
или иной группе, находить «лишний» предмет, который не входит в данную группу. |
Выполняя задания, дошкольники научатся определять последовательность
событий, рассуждать о противоположности признаков и явлений. |
Работая с заданиями на нашем сайте, дети станут
целенаправленно запоминать, творчески мыслить, строить умозаключения. |
Заниматься можно как индивидуально, так и с небольшой
группой детей (2-4 человека). |
Задания расположены по степени возрастания сложности, поэтому выполнять
их нужно последовательно. |
Занятия рассчитаны на 20-25 минут, они не должны утомлять ребёнка. |
Все задания предполагают тесное сотрудничество взрослого и малыша. |
Взрослому следует избегать
назидательности. Занятие должно проходить эмоционально. Не дожидайтесь полного
угасания интереса маленького ученика. |
Если даже облегчённый вариант задания труден, предложите самое простое
упражнение, чтобы ребёнок не потерял уверенности в своих силах. |
Поощряйте не только удачное решение, но и попытки детей
преодолеть трудности. Обращайте внимание на все успехи, пусть даже
незначительные. |
Развитие мышления ребёнка-дошкольника проходит несколько этапов. Сначала
формируется наглядно-действенное мышление. |
При формировании наглядно-действенного мышления, все мыслительные
операции у малыша проходят через действие. В конце этого периода появляются
элементы наглядно-образного мышления, то есть малыш начинает мыслить при помощи
образов. |
При формировании
наглядно-действенного мышления, к концу старшего дошкольного возраста
начинает формироваться словесно-логическое мышление, оно предполагает развитие
умения оперировать словами, понимать логику рассуждений. |
Нужно помнить, что умственное развитие ребёнка - это не только получение
определённой суммы знаний, но и развитие восприятия, памяти, мышления,
воображения, познавательных способностей, овладение способами и приёмами
познавательной деятельности. |
Лишь тогда малыш научится самостоятельно усваивать знания
и станет творчески мыслящим человеком. А для этого необходимо специально
организованное, целенаправленное и систематическое взаимодействие ребёнка и
взрослого. |
Дошкольный возраст - период, когда основная деятельность
малыша - игра. В игре проще усваиваются знания, умения, навыки, при помощи
игровой ситуации легче привлечь внимание ребёнка, он лучше запоминает материал.
Поэтому все задания в этом разделе сайта носят игровой, занимательный характер. |
В дошкольном возрасте интенсивно развивается речь, обогащается активный
и пассивный словарь, формируется звуковая культура речи. Поэтому важно, чтобы
малыш, выполняя задание, учился рассуждать, объясняя, почему он делает именно
так. |
Мы надеемся, что, выполняя с малышами интересные задания,
вы лучше узнаете своих детей, поможете развить их способности, увлекательно
проведёте время, общаясь со своими любознательными непоседами. |
Предлагаем 50 логических задач, но помните, шестилетние дети быстро утомляются, не предлагайте им более двух задач на одном занятии. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|