Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе на тему: «Разгадка цветика – семицветика» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Вторник, 06.12.2016, 20:56
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект интегрированного занятия по математике в подготовительной группе на тему: «Разгадка цветика – семицветика»
28.10.2014, 15:12
Материалы и оборудование: Фонограмма голоса девочки, тихая, спокойная и веселая, быстрая мелодии; видеокамера, два мольберта, два наборных полотна; карандаши, подносы, листочки с заданием, дощечки, игра «Танграм» на каждого ребенка; мяч, цветок, геометрические фигуры, образец к игре «Танграм»; образец баранки, загадочная картина.

Предварительная работа:
- чтение повести-сказки В.Катаева «Цветик-семицветик
- учить собирать фигуры по силуэтному образцу
- повторить дни недели, состав чисел «семь» и «восемь».
Методические приемы:

- основные: указание, объяснение, пояснение, помощь воспитателя, поощрение

- наглядные: показ воспитателя, показ ребенка.
Используемая литература:

- перспективный план по математике
- программа воспитания и обучения детей в детском саду под редакцией Васильевой
- В.Катаев «Цветик-семицветик».

Ход занятия


- Ребята, садитесь все удобно, выпрямите спинки. К вам пришло звуковое письмо, давайте его послушаем (звучит фонограмма).
- Вы узнали девочку Женю? Она прислала нам цветик-семицветик. Поможем ей? Все наши ответы мы запишем на видеодиск и отправим ей. Задания я уже просмотрела, поэтому сама вам расскажу.
1 задание. Первый листок красный.
- Девочка Женя купила баранки: две с тмином для папы, две с маком для мамы, две с сахаром для себя и один розовый для Павлика. Сколько баранок купила Женя? Давайте посчитаем баранки двойками и тройками.
2 задание.
- У второго зеленого лепестка такое задание. Вам, ребята, необходимо поставить знаки. Берите дощечки, листочки и карандаши. Напишите знаки, покажите свои работы гостям.
3 задание.
- Для того, что бы нам было веселей, проведем математическую разминку с мячом. Я называю число, а вы говорите на один больше (на один меньше). Передавайте мячик друг другу, считайте до 10 в прямом и обратном порядке. (Кидаю мячик каждому и говорю задание).
* Назови по порядку дни недели
* Назови соседа среды, четверга и т.д.
* Назови части суток, времена года.
* Сколько дней в неделе?
* Сколько недель в месяце?
* Сколько месяцев в году?
* Назови осенние, зимние и летние месяцы.
- Вот мы и решили третье задание на голубом лепестке.
4 задание.
- Женя разбила любимую мамину вазочку, давайте поможем собрать ей из фигур игры «Танграм». (Дети собирают на полу, на дощечках собирают вазу).
- Сядьте ребята, так, что бы вам было удобно и комфортно, что бы вам был виден рисунок. (Звучит музыка).
- Молодцы, ребята, убирайте все под стульчики и становитесь в круг. Вот и решили задание синего лепестка.
5 задание.
- Проведем, ребята, гимнастику для глаз. Что бы наши глазки лучше видели, не уставали.
I упражнение. Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть. (5 раз).
II упражнение. И.П. руки на поясе, ноги произвольно. На раз – повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки. На два – повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки. На три – вернуться в исходное положение. (5 раз).
III упражнение. Зафиксировать руку на небольшом расстоянии от лица (15-20 см.), посмотрите на меня (3 сек.), затем на кончик среднего пальца (3 сек.)
IV упражнение. На раз – глаза отвести влево, на два – глаза отвести вправо, на три – глаза отвести вверх, на четыре – глаза отвести вниз.
Молодцы, ребята, выполнили задания зрительного восприятия.
6 задание. Релаксация «Шум моря» и разгадка загадочной картинки.
7 задание.
- А сейчас мы с вами разобьемся на две команды и поиграем в игру «Измени цвет, размер и форму». Вам необходимо изменить цвет, размер и форму этих фигур. (Звучит быстрая музыка). А сейчас мы отправим Жене видеокассету и цветок, решив эти задания, она сможет загадать желания.
- Спасибо гостям за внимание, а ребятам за усердие.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: занятия по математике для малышей, учим цифр, учимся считат, занятия в детском саду, математика для дошкольников, дидактический материал по математик
Просмотров: 839 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования