Вторник, 12.12.2017, 01:38
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

В категории материалов: 40
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Ознакомление с буквой  «П». Разучивание стихотворения про букву «П». Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением. Учить выполнять действия в соответствии с условным обозначением.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1355 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 28.08.2015

Закреплять умение сравнивать длины предметов с помощью непосредственного наложения, формировать представления о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3453 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.07.2015

Дифференциация геометрических фигур «квадрат» и «круг».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1118 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.07.2015

Продолжать закреплять навыки счета в пределах 10, сопоставлять форму предметов с образцом; упражнять в умении сравнивать предметы по длине, определять их расположение по отношению к себе (впереди, сзади, слева, справа);

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1676 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.07.2015

Сосчитывание, сравнение, воспроизведения количества предметов по образцу, числу с использованием цифр (в пределах 9).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1496 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 08.07.2015

Упражнять в порядковом счёте предметов и соотнесение к ним карточек с цифрами. Знакомство с цифрой 6. Учить детей ориентироваться по плану. Познакомить с измерением объёма сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1656 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 02.04.2015

Закреплять умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, называть последующее и предыдущее число к названному. Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 910 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2015

Игровое занятие по формированию элементарных математических представлений.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1122 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 18.03.2015

Закрепить навыки счета в пределах 10 и умение составлять числовой ряд. Закрепить знание детьми геометрических фигур, понятия «четырехугольники», «многоугольники». Познакомить детей со знаком «плюс». Закрепить умение сравнивать числа, используя знаки «>» и  «< ».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1488 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.02.2015

Упражнять в количественном и порядковом счете, развивать внимание, память. Продолжать формулировать понятия о четырехугольниках, познакомить с ромбом. Формировать умения выполнять определенный объем работы за 1 минуту (песочные часы). Познакомить с секундной стрелкой на механических часах.

КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2014

Закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10; порядкового счёта. Формирование умения различать вопросы «Сколько?», «Какой по счёту?» и правильно отвечать на них. Совершенствование навыков детей соотносить количество предметов с цифрой; находить и устанавливать определённую закономерность.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1966 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 25.12.2014

Закреплять умения: составлять число из меньших чисел; сравнивать рядом стоящие числа; составлять и решать задачу в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться цифрами и арифметическими знаками: «+», «--», «=».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1100 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знания о составе числа 8 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1574 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Продолжать учить детей порядковому и количественному счету в пределах 8, классифицировать предметы по трем признакам (цвет, форма, величина), выполнять практические действия с ориентировкой на символ. Закреплять у детей умение правильно использовать в активной речи сложноподчиненные предложения с союзами: что, потому что.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1354 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10. Закрепить знание геометрических фигур. Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами. Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали. Упражнять в ориентировке на листе бумаги.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1422 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1548 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закрепить навыки количественного счета предметов в пределах 7. Закрепить умение располагать полоски по высоте. Упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. Упражнять в оперировании блоками Дьенеша – нахождении геометрических фигур по символам: форме, цвету, величине, толщине.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1398 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1479 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств (форму). Продолжать формировать знания детей о свойствах квадрата: 4 стороны все стороны равны, все углы равны. Формировать представления о пространственных отношениях: правая рука, левая…
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1434 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1282 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый. Закреплять счет до пяти.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1313 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10. Закрепить знания о последовательности частей суток, дней недели, времён года.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1149 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Закрепить представление детей об образовании чисел от 1 до 5. Продолжать закреплять навыки счета предметов в пределах 5 слева направо и справа налево. Закреплять умение устанавливать соотношения между 5 предметами по высоте (употреблять слова: выше, повыше, еще выше, самая высокая, низкая, пониже, самая низкая).
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1391 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2014

Познакомить родителей с игровыми способами развития навыков счета, логического мышления, воображения. Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров. Закреплять знания детей о составе числа, умение «читать» символы и правильно находить фигуры.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1023 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2014

Формировать умение сравнивать числа 6 и 7, получать равенство из неравенства (неравенство из равенства); закреплять умение сравнивать предметы по длине и высоте, раскладывать их в ряд в порядке убывания (возрастания)...
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1287 | Загрузок: 0 | Добавил: Ronaldo | Дата: 28.10.2014

Учить собирать фигуры по силуэтному образцу; повторить дни недели, состав чисел «семь» и «восемь».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1248 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2014

Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах года их основных признаков, оттенков разных цветов.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1054 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 28.10.2014

Познакомить с кругом, показать, что круги могут быть разных размеров. Учить обследовать фигуры путем обведения их контуров пальцем, учить соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями «один» и «много».
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 1917 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.09.2014

Познакомить с образованием числа 5, цифрой 5; закрепить знание цифр 1-4 и умение соотносить цифру с количеством предметов; закрепить знания геометрических фигур и пространственные отношения: слева, справа, вверху, внизу, в середине.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 3754 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2014

Закреплять навыки счёта в пределах 4-х; упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры; совершенствовать умение определять пространственные направления.
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Просмотров: 814 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 29.08.2014

1-30 31-40
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ







Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования