ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 40 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Ознакомление с буквой «П». Разучивание стихотворения про букву «П». Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением. Учить выполнять действия в соответствии с условным обозначением. |
Закреплять умение сравнивать длины предметов с помощью непосредственного наложения, формировать представления о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить. |
Дифференциация геометрических фигур «квадрат» и «круг». |
Продолжать закреплять навыки счета в пределах 10, сопоставлять форму предметов с образцом; упражнять в умении сравнивать предметы по длине, определять их расположение по отношению к себе (впереди, сзади, слева, справа); |
Сосчитывание, сравнение, воспроизведения количества предметов по образцу, числу с использованием цифр (в пределах 9). |
Упражнять в порядковом счёте
предметов и соотнесение к ним карточек с цифрами. Знакомство с цифрой
6. Учить детей ориентироваться по плану. Познакомить с измерением объёма
сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепить знания детей о
геометрических фигурах. |
Закреплять умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, называть последующее и предыдущее число к названному. Формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа. |
Игровое занятие по формированию элементарных математических представлений. |
Закрепить навыки счета в пределах 10 и умение составлять числовой ряд. Закрепить знание детьми геометрических фигур, понятия «четырехугольники», «многоугольники». Познакомить детей со знаком «плюс». Закрепить умение сравнивать числа, используя знаки «>» и «< ». |
Упражнять в количественном и порядковом счете, развивать внимание, память. Продолжать формулировать понятия о четырехугольниках, познакомить с ромбом. Формировать умения выполнять определенный объем работы за 1 минуту
(песочные часы). Познакомить с секундной стрелкой на механических часах. |
Закрепление навыков прямого и обратного счёта в пределах 10; порядкового счёта. Формирование умения различать вопросы «Сколько?», «Какой по счёту?» и правильно отвечать на них. Совершенствование навыков детей соотносить количество предметов с
цифрой; находить и устанавливать определённую закономерность. |
Закреплять умения: составлять число из меньших чисел; сравнивать рядом стоящие числа; составлять и решать задачу в одно действие на сложение и вычитание; пользоваться цифрами и арифметическими знаками: «+», «--», «=». |
Продолжать учить детей составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить название геометрических фигур. Закрепить знания о составе числа 8 из двух меньших чисел. Закрепить знания о последовательности дней недели. |
Продолжать учить детей порядковому и количественному счету в пределах
8, классифицировать предметы по трем признакам (цвет, форма, величина),
выполнять практические действия с ориентировкой на символ. Закреплять у детей умение правильно использовать в активной речи сложноподчиненные предложения с союзами: что, потому что. |
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10. Закрепить знание геометрических фигур. Упражнять в уравнивании двух чисел двумя способами. Упражнять в делении квадрата на 4 части по прямой линии и по диагонали. Упражнять в ориентировке на листе бумаги. |
Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Продолжать учить называть дни недели. Соотносить цифры с количеством предметов. |
Закрепить навыки количественного счета предметов в пределах 7. Закрепить умение располагать полоски по высоте. Упражнять в соотнесении цифры с количеством предметов. Упражнять в оперировании блоками Дьенеша – нахождении геометрических фигур по символам: форме, цвету, величине, толщине. |
Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше. |
Развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств (форму). Продолжать формировать знания детей о свойствах квадрата: 4 стороны все стороны равны, все углы равны. Формировать представления о пространственных отношениях: правая рука, левая… |
Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5. Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше. |
Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение
распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.
Закреплять счет до пяти. |
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 10. Закрепить знания о последовательности частей суток, дней недели, времён года. |
Закрепить представление детей об образовании чисел от 1 до 5. Продолжать закреплять навыки счета предметов в пределах 5 слева направо и справа налево. Закреплять умение устанавливать соотношения между 5 предметами по высоте
(употреблять слова: выше, повыше, еще выше, самая высокая, низкая,
пониже, самая низкая). |
Познакомить родителей с игровыми способами развития навыков счета, логического мышления, воображения. Научить взрослых и детей взаимодействию друг с другом в роли игровых партнеров. Закреплять знания детей о составе числа, умение «читать» символы и правильно находить фигуры. |
Формировать
умение сравнивать числа 6 и 7, получать равенство из неравенства
(неравенство из равенства); закреплять умение сравнивать предметы по
длине и высоте, раскладывать их в ряд в порядке убывания (возрастания)... |
Учить собирать фигуры по силуэтному образцу; повторить дни недели, состав чисел «семь» и «восемь». |
Развивать и систематизировать знания о геометрических фигурах и их
использование в разных игровых ситуациях, закрепить знания о временах
года их основных признаков, оттенков разных цветов. |
Познакомить с кругом, показать, что круги могут быть разных размеров. Учить обследовать фигуры путем обведения их контуров пальцем, учить
соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Закрепить умение устанавливать отношение между понятиями «один» и «много». |
Познакомить с образованием числа
5, цифрой 5; закрепить знание цифр 1-4 и умение
соотносить цифру с количеством предметов; закрепить знания геометрических
фигур и пространственные отношения: слева, справа, вверху, внизу, в середине. |
Закреплять
навыки счёта в пределах 4-х; упражнять в
умении различать и называть знакомые геометрические фигуры; совершенствовать
умение определять пространственные направления. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|