Занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну «Угадай-ка» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 03:17
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие по математике в старшей группе «Путешествие в страну «Угадай-ка»
08.07.2015, 08:54

Цель:

продолжать закреплять навыки счета в пределах 10,

сопоставлять форму предметов с образцом;

упражнять в умении сравнивать предметы по длине, определять их расположение по отношению к себе (впереди, сзади, слева, справа);

закреплять понятия «далеко», «близко»;

развивать координацию движений, ловкость, глазомер.

Материал и оборудование:

Палки разной длины, карточки, изображающие предметы, геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; мешочки - все по количеству детей, кегли, 3 обруча разной величины, поднос, магнитофон.

Ход занятия

Дети входят парами в зал под музыку. Воспитатель предлагает совершить путешествие в страну «Угадай-ка».

- Дети, я хочу предложить вам совершить путешествие в страну «Угадай –ка». Но я хочу вас предупредить, что во время путешествия могут встретится всякие неожиданности, поэтому нужно запомнить, кто где стоит, чтобы не потеряться: «Я стою впереди всех, слева от меня никого нет, а сзади меня стоит Катя».

-А теперь вы, дети, оглянитесь вокруг себя и скажите, кто стоит от вас слева, справа, впереди и сзади. (ответы детей)

Ну что хорошо запомнили кто где стоит? Тогда отправляемся в путешествие.

Под музыку дети идут между деревьями (кеглями) змейкой.

На пути встречаются два озера, рядом лежат реечки разной длины.

- Что можно сказать об озёрах? Какие они?

(озера разные, большое и маленькое)

-Эти озера, наверное, очень глубокие. Что бы попасть на другой берег, надо построить из реек мосты. Но рейки разной длины. Из какой рейки надо построить мост, чтобы перейти большое озеро? А через маленькое?

(дети строят мосты).

-А теперь скажите кто и по какому мосту будет переходить? (спрашивает у 4-5 детей почему они выбрали именно этот мост).

На носочках, змейкой добежать до волшебной поляны. На поляне вместо цветов растут геометрические фигуры.

-Задание: каждый получает карточку с разным количеством предметов, похожих на геометрические фигуры. Надо найти на поляне такие фигуры, которые похожи на предметы на карточках. Определить их форму.

Метание мешочков в обруч правой и левой рукой.

Правила: Двое детей «охотники» возьмут в руки мешочки. Надо попасть в ближний обруч левой рукой, а в дальний – правой рукой.

А теперь мы весело потанцуем на нашей поляне.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 926 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования