Занятие по математике "Цифра 6" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 07:29
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие по математике "Цифра 6"
02.04.2015, 16:24
Программное содержание: Упражнять в порядковом счёте предметов и соотнесение к ним карточек с цифрами. Знакомство с цифрой 6. Учить детей ориентироваться по плану. Познакомить с измерением объёма сыпучих тел с помощью условной мерки. Закрепить знания детей о геометрических фигурах.

Материал: конверт с письмом; игрушки - герои сказки Сутеева "Под грибом"; изображение гриба; карточки с цифрами от 1 до 6; план группы; геометрические фигуры разные по цвету и размеру - круг, квадрат, треугольник; изображение ручейка; миска с горохом; котелок; кружка; кубики.

Ход занятия

Ребята, сегодня я получила письмо. Посмотрите, вот конверт, но обратного адреса нет. Кто же нам его прислал? На конверте написана загадочная цифра. Может это номер дома? Наверное, кто-то нуждается в нашей помощи. Давайте откроем конверт и посмотрим, что же в нём. (Воспитатель достаёт письмо). Смотрите, здесь какой-то план и стрелка, по которой надо идти. Сейчас как пойдём? (Прямо).

Правильно, прямо - и увидим гриб.

Вот мы и пришли. А вот и гриб. (На ватмане изображение гриба, а под ним сидят игрушки - герои сказки Сутеева).

Кто же там под грибом? (Дети перечисляют).

А из какой они сказки? (Ответы детей).

Давайте вспомним, кто первый пришёл под грибок? (Муравей).

Если муравей пришёл первым, значит у него дом под номером 1. Найдите карточку с цифрой 1. (Таким образом дети находят карточки с цифрами).

А кто же прибежал шестым? (Лиса).

Правильно, это была лиса. И дом у неё под номером 6, и цифра на конверте тоже 6.

Смотрите, какие красивые ёлочки!

Физкультминутка:

Сколько ёлочек зелёных -

Столько сделаем наклонов.

Сколько здесь у нас кружков -

Столько сделаем прыжков.

Давайте посмотрим в план и решим, что же нас ждёт впереди? Что это? (Ручеёк).

Да, это ручеёк. Вот мы до него и дошли. Какого цвета он? (Голубого).

Нам нужно перейти на другой берег, а для этого мы должны выстроить через ручеёк мостики. (Дети из геометрических фигур выстраивают мостики, каждый ребёнок ищет свою геометрическую фигуру, которая подходит по цвету и размеру).

Из каких геометрических фигур вы выложили мостик? Какого цвета? Сколько понадобилось фигур? Таня, из каких геометрических фигур ты построила мостик? (И т.д.).

А вот и домик лисы. Номер дома 6.

Цифра 6 - дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

Из домика выходит лиса и встречает детей.

Здравствуйте, ребята! Это я вам написала письмо. Я лиса, в школе не училась, писать и считать не умею. Мне нужно сварить кашу из гороха. Для этого в котелок мне надо насыпать 6 кружек. Ребята, помогите мне!

(Воспитатель). Я покажу как это надо сделать. Горох в кружку надо насыпать до краёв. Вот наша мерка - полный до краёв стакан. Чтобы не сбиться со счёта, я буду ставить предметы для памяти. А вы откладывать кубики. Каждый раз, когда высыпаем полный стакан, вы должны отложить один кубик.

(После того, когда горох будет измерен, воспитатель спрашивает). Сколько полных кружек мы высыпали?

(Лиса благодарит детей и приглашает придти в гости, когда сварит гороховую кашу. Дети прощаются с лисой и возвращаются домой той дорогой, по которой пришли.)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 982 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования