Конспект занятия по математике “В гости к зиме” (средняя группа) - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 19:23
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия по математике “В гости к зиме” (средняя группа)
08.07.2015, 08:52

Цель: Сосчитывание, сравнение, воспроизведения количества предметов по образцу, числу с использованием цифр (в пределах 9).

Задачи:

Закрепить основные свойства геометрических фигур, знания цифр и чисел (до 9), количественный и порядковый счет.

Развивать умение выделять одновременно 2 свойства по "зеркальному образцу”; умение устанавливать связь между числом цифрой и количеством; развивать логическое мышление через решение проблемных ситуаций.

Воспитывать желание помочь, проявлять интерес к игровому конструированию.

В гости к зиме.

Орг. момент. Приветствие.

Мотивационный момент.

- Сегодня утром к нам в группу пришло письмо. А кто автор вы отгадаете, если внимательно послушаете загадку:

Наступили холода.

Обернулась в лед вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

- Как вы догадались, что это зима?

Письмо Зимы "Дорогие мальчики и девочки! Приглашаю вас к себе в гости, в зимний лес, буду рада видеть вас. Помогите животным в зимнем лесу!

- Ребята, поможем зверушкам в зимнем лесу?

Закрепление пройденного материала д/и "Варежка”

- Но для того, чтобы нам туда отправиться нам нужно тепло одеться. Какую зимнюю одежду мы наденем? (шапку, шубу, варежки, валенки…). Вы все правильно сказали.

А чтобы наши руки не замерзли, мы наденем варежки, которые Зима прислала нам в подарок. У вас на столах у каждого есть 1 пара варежек. Положите их перед собой. Проверьте ручками. Они одинаковые? Наверное Зима очень торопилась и смогла украсить только одну из варежек. Давайте поможем ей и доделаем до конца её работу, украсим вторую варежку. Варежки должны быть одинаковые.

- Вот сейчас можно отправляться в зимний лес. Вы готовы?

Муз. физ. минутка. (согревалочка) – проводят дети.

Сюрпризный момент.

Появляется Зима.

- Здравствуйте ребята! Вы узнали меня?

Дел у меня немало -

Я белым одеялом

Всю землю укрываю,

В лед реки убираю,

Белю поля, дома,

А зовут меня Зима.

- Я очень рада, что вы пришли ко мне в гости, в зимний лес. Вы не замерзли?

6. Д/и "Кто где живет?”

- А вот всем животным в моем лесу стало очень холодно и они все попрятались по своим домикам. Давайте их отыщем и поиграем в мяч .Кто будет моим помощником? Мы с ребятами будем отгадывать, где спрятались звери, а тебе нужно посчитать сколько зверей мы найдем и выбрать соответствующую карточку с цифрой.

Медведь спит в –

Белка спряталась в –

Заяц сидит под –

Лиса забралась в –

А где же живет волк?

Помощник зимы отвечает, сколько зверей нашли ребята.

Решение проблемной ситуации.

- А я знаю историю об одной волчьей семье. Хотите расскажу? Слушайте внимательно. Жили-были папа-волк, мама-волчиха и были у них маленькие волчата. Шло время и волчата подросли и в прежнем домике-логове им стало очень тесно. Тогда папа-волк вырыл еще одно логово, чтобы расселить волчат. Но он не знал как это сделать. Давайте поможем волку расселить волчат.

- положите перед собой волчат и 2 логова.

- посчитайте волчат и выберите карточку с цифрой.

- расселите всех волчат по 2м домикам (выслушать варианты). Пригласить к доске.

- кто расселил также?

- сколько девочек в первом логове?

- сколько мальчиков?

- на сколько мальчиков больше чем девочек?

Молодцы ребята. Спасибо что помогли волчьей семье.

Самостоятельная работа детей по заданию.

- Ребята как вы думаете, животным в зимнем лесу легко живется? А почему?

Давайте покормим зверей. На столах лежат листочки с заданиями. Посмотрите. Число которое стоит рядом со зверьком укажет сколько предметов надо съесть.

Итог

- Вот и погуляли мы в зимнем лесу, помогли многим животным. Но пора нам возвращаться обратно в садик. Давайте скажем заветные слова "покружись-покружись в детский садик вернись!”.

- ребята кому мы сегодня помогали?

- Какое задание Зимы для вас было самым интересным?

- За то что вы ребята такие добрые внимательные и умные я вам подарю снежинки, чтоб вы помнили о нашем путешествии.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 645 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования