Вторник, 19.03.2024, 11:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Развитие творческих способностей детей на занятии по развитию элементарных математических представлений
29.08.2014, 16:37

Программное содержание:

  • закреплять навыки счёта в пределах 4-х;
  • упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры;
  • совершенствовать умение определять пространственные направления;
  • развивать творческие способности, воображение, внимание.

Оборудование:

Демонстрационный материал: 4 снежинки, зимнее дерево, картинки из серии: «Зимние развлечения».

Раздаточный материал: на каждого ребенка: карточка со снежинками в пределах 4-х, открытка с наклеенным из фланели зайчиком, по 2 зеленых треугольника, вырезанных из двухсторонней бархатной бумаги, шапочка лисы.

Ход занятия

Загадка

С неба падают зимой,
И кружатся над землей
Легкие пушинки,
белые...( снежинки).

Дети подходят к снежинкам и рассматривают их.

Вопросы:

Какого цвета снежинки? Сколько белых (голубых) снежинок? Что можно сказать о количестве белых и голубых снежинок? Сколько всего снежинок?

Дыхательная гимнастика

«Подуй на снежинки».

Вопросы:

Откуда падают снежинки? Куда падает снег? В какие игры вы любите играть на улице зимой?

Входит снеговик.

Снег: Здравствуйте, ребята! Я - веселый снеговик и скучать я не привык. Хотите со мной поиграть? Становитесь в кружок.

Физкультминутка

«Снежинка».

Продолжение занятия

Снег: Ребята, я принес вам подарки - открытки. (Снеговик раздает детям открытки).

Дети благодарят снеговика.

Снег: До свидания, ребята, до встречи на улице.

Восп: Давайте рассмотрим открытку.

Вопросы:

Что снеговик изобразил в верхней части открытки? Какую геометрическую фигуру напоминает солнышко? Что вы видите в нижней части открытки?

А вы знаете, как трудно зайчику зимой в лесу. Его может увидеть и поймать хитрая лиса. Для того, чтобы лиса не увидела зайчика, мы его спрячем за елочку.

Работа за столом

Вопросы и задания:

- Из каких геометрических фигур можно сделать ёлочку? Сколько треугольников у каждого из вас? Выложите из треугольников ёлочку так, чтобы зайчика не было видно, спрячьте его. Воспитатель выставляет все работы на мольберт, хвалит детей, говорит, что теперь зайчика не найдёт хитрая лиса.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 1805 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика