Вторник, 19.03.2024, 08:26
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

НОД по математике в средней группе «Трое из Простоквашино»
24.12.2014, 14:06

Программное содержание:

Упражнять в счете звуков на слух, воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.
Уточнить представления о порядковом счете (в пределах 5).
Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словами: высокий, низкий, самый высокий, ниже, выше.
Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.
Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник, прямоугольник.

Материалы:

Демонстрационный материал: ящик-посылка; фото (плакат) героев мультфильма, барабан; геометрические фигуры: круг квадрат, треугольник, прямоугольник (по 1).
Раздаточный материал: Двухполосные карточки, конфеты, рыбка (по 5-6 шт. на каждого), карточки с 2 – 4 кругами (на каждого), геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник, прямоугольник (одна фигура на ребенка).

Ход занятия:

Проводятся общая организационная игра «Новый дом» и игровая ситуация «Посылка из Простоквашино».

1 часть

Игровое упражнение «Фотография»

Воспитатель предлагает детям фото героев. Детям необходимо назвать кто идет первым, вторым, последним. Второе задание – определить кто самый высокий, низкий, выше Матроскина, ниже дяди Федора.

2 часть

Игровое упражнение «Помоги Матроскину разложить картинки по порядку»

На доске в произвольном порядке расположены картинки, на которых изображены дети в разное время суток. Воспитатель предлагает детям помочь Матроскину разложить картинки по порядку: «Что изображено на картинках? Что делают дети? Когда это бывает?»
Уточняет последовательность расположения картинок (утро, день, вечер, ночь).

3 часть

Подвижная игра «Разные дома»

В группе размещены геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). У детей такие же фигуры, но других цветов. Дети превращаются в бабочек и по сигналу «День» движутся по группе имитируя полет бабочек. По сигналу «Ночь» занимают место у соответствующего (по форме) домика. Игра повторяется 2-3 раза.

4 часть

Игровое упражнение «Угощения»

У каждого ребенка двухполосная карточка. Дядя Федор купил для Матроскина и Шарика угощения. Детям необходимо выложить на верхней полосе угощение для Матроскина – 4 рыбки. На второй полосе конфеты для Шарика – на 1 больше, чем рыб. Следующее задание: уровнять количество (двумя способами).

5 часть

Игровое упражнение «Игра с барабаном»

Воспитатель предлагает детям посмотреть, что прислал Шарик и поиграть с барабаном. Воспитатель отстукивает определенное количество звуков, а дети показывают карточку с изображением соответствующего количества кругов.

Итог занятия:

Педагог подводит итог занятия, отмечая хорошо отвечавших детей.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: Новинки нашего кино - Ученик
Просмотров: 2172 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика