ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 40 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Закрепить знания о
составе числа 5 из двух меньших чисел; закрепить знания о
геометрических фигурах, упражнять в определении их на ощупь; закрепить знания о
геометрических фигурах, упражнять в определении их на ощупь; закрепить понятия:
«предыдущее», «последующее», «соседи» названного числа. |
Продолжать учить соотносить цифру с количеством предметов. Закрепить знания о числах и цифрах 1, 2, 3. Учить различать множества с одним, двумя и тремя элементами
на основе сопоставления этих множеств, называть общее число
предметов в результате счёта. |
Формируем умение: находить геометрическую фигуру по образцу; конструировать по заданному образцу. |
Закрепить навыки сравнения совокупностей,
умение соотносить цифру с количеством (1-5). Закрепить знание геометрических фигур,
свойства предметов. Упражнять в сравнении одной группы предметов с
другой, последовательно накладывая один предмет
на другой. |
Учить детей раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и
называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд;
упражнять в различении разных по величине и по цвету геометрических
фигур (круг, квадрат); понимать значения вопроса «сколько». |
Исследование подобных и неподобных фигур (круг, квадрат, треугольник) их
величины и формы. Формировать умение видеть контурный рисунок с наложением. Развитие геометрического воображения и творческих способностей. |
Формировать умение различать противоположные признаки. Развивать логическое мышление: умения группировать по признаку "съедобное
– несъедобное”, выделять из группы действий лишнее. |
Закрепить с детьми количественный и порядковый счет в пределах 20, обратный счёт в пределах 10. Упражнять детей в назывании «четных» и «нечетных» чисел в пределах 20. |
Развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств (форму). |
Вид предлагаемой деятельности: совместные математические игры. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|