Занятие в ДОУ "Математика через сказку" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 06:49
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Занятие в ДОУ "Математика через сказку"
11.07.2014, 12:11

Программное содержание:
Учить детей раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания и называть числа по порядку, указывая на предметы, расположенные в ряд; упражнять в различении разных по величине и по цвету геометрических фигур (круг, квадрат); понимать значения вопроса «сколько»; правильно использовать в речи слова «много», «один», понимать выражение слева направо, сверху вниз.

Демонстрационный материал:
Фигуры разного цвета и разной величины (круг, квадрат), фланелеграф, герои сказки репка, игрушка – собачка Жучка.

Ход занятия

Детей «встречает» мягкая игрушка – собачка, а звать ее Жучка, она пришла к нам в гости послушать интересную сказку. Дети здороваются с Жучкой и садятся за столы.


В:
- Сегодня к нам в гости опять пришла сказка. А главная героиня этой сказки – желтая, круглая, гладкая.
Как вы думаете, что это?
Д:
- Репка.
В:
- А репка какая?
В:
- Желтая, круглая.
В:
- А что еще бывает желтым, круглым?
Д:
- Солнышко, одуванчик, мяч, яблоко, лимон, колобок.
В:
- Правильно, ребята, а теперь вспомните в какой сказке говориться про репку?
Д:
- Сказка так и называется «Репка».
Воспитатель прикрепляет изображение репки к фланелеграфу.
В:
- Посадил дед репку. А сколько посадил дед репок?
Д:
- Дед посадил одну репку.
Воспитатель прикрепляет изображение деда к фланелеграфу.
В:
- Выросла репка большая-пребольшая. Какая выросла репка:?
Д:
- Большая-пребольшая.
В воздухе воспитатель и дети показывают размер репки.
В:
- А дальше что было?
Д:
- Стал дед репку тянуть из земли. Тянет-потянет, вытянуть не может.
В:
- Один дед не мог вытянуть репку. А кого он позвал к себе на помощь?
Д:
- Сначала бабку, потом внучку, собаку Жучку, кошку, а помогла вытянуть репку маленькая мышка.
Воспитатель прикрепляет к фланелеграфу остальных героев сказки.
В:
- Ребята, а кто самый большой из животных, по сравнению с мышкой? Собачка Жучка и кошка какие?
Д:
- Большие, а мышка самая маленькая.
В:
- Давайте, ребята, мы их с вами сосчитаем.
Воспитатель указкой показывает на изображения героев сказки, с
читает, а дети хором повторяют:
- Один, два, три, четыре, пять, шесть.
В:
- Всего шесть героев сказки. Назовите их еще раз.
Д:
- Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 1812 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования