Конспект НОД по развитию математических способностей в первой младшей группе по теме «Маша и медведь» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 21:20
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект НОД по развитию математических способностей в первой младшей группе по теме «Маша и медведь»
28.08.2015, 17:04

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» «Художественное слово»

Цель:

- Ознакомление с буквой  «П»

-  Разучивание стихотворения про букву «П»

- Обучение определению количества предметов в соответствии с цифровым обозначением

- Учить выполнять действия в соответствии с условным обозначением

- Составлять из палочек букву и геометрические фигуры

Материал:

·        Игрушка Маша и медведь

·        Картинка с изображение пенька, который похож на букву « П»

·        Из красной бархатной бумаги вырезанная буква «П»

·        2 Картинки: на 1 солнышко, а на 2 тучка

·        Фланелеграф

·        3 узкие полоски одинаковой длины на липучках

·        Счётные палочки по 3 шт на каждого ребёнка

·        Карточка с цифрой 1 и карточка с цифрой 2

Ход НОД:



1.     Игра «Маша и медведь»

Сюрпризный момент, в дверь стучаться гости.

Педагог: Дети посмотрите к нам в гости пришли Маша и медведь из самой сказки. Можно с детьми вспомнить сказку: Помните, как Маша напекла пирожков и попросила медведя отнести в деревню к бабушке и дедушке? А что делал медведь, когда нёс пирожки?

(Садился на пенёк и хотел съесть пирожок)

А что Маша ему говорила?

(Не садись на пенёк, не ешь пирожок, неси бабушке, неси дедушке)

Педагог показывает картинку с изображение пенька.

А вот и пенёк, на который хотел сесть медведь.

Наши гости принесли вам в подарок новую букву. Она очень похожа на пенёк.Это буква « П».Давайте выучим стихотворение про букву « П»

«П» похожа на пенёк

Посиди на нём, дружок.

Педагог пишет в детских альбомах букву « П»

Какую букву я вам написала?    (П)

Давайте повторим стихотворение. 2-3 раза можно повторить с детьми.

2.     «Солнышко и дождик»

Педагог предлагает детям вместе с гостями поиграть в игру «Солнышко и дождик»

Правила игры: педагог показывает две карточки, на одной нарисовано солнышко, а на другой дождик. Можно задать вопросы

Сколько солнышек? ( одно)

Сколько тучек? (две)

Когда педагог показывает солнышко, дети бегают и играют.

Когда педагог показывает тучки, дети бегут в домики на стульчики.

Дети, ориентируясь на условные обозначения, выполняют действия игры.

3.     Игра « Выложим букву и фигуры»

Перед каждым ребёнком три палочки: две в одном стаканчике, а одна палочка в другом стаканчике.

Педагог: Маша и медведь принесли вам ещё палочки. Мы с ними будем играть, будем выкладывать букву. Нам нужны три палочки. Педагог показывает цифру 2. Какую цифру я показываю?  ( Два). Значит мы, сначала возьмём две палочки, а я возьму две полоски.

Педагог: Сколько палочек у Максима?   (Две)

А у Леры сколько?   ( Две)

Теперь положим их вот так (Педагог на фланелеграфе вертикально крепит полоски, дети повторяют у себя на столе)

Дети выполнили задание, обязательно надо похвалить и похлопать в ладоши.

Затем педагог показывает карточку с цифрой «1»

Посмотрите, какая цифра у меня в руках

Ответы детей « Один» спросить можно 3-4 человека

Значит, мы берём одну палочку. Сколько взял палочек Серёжа? (одну)

А Мира сколько взяла?   (одну). Положите её сверху, и получится буква «П». Педагог показывает на фланелеграфе, а дети повторяют на своих местах.

Педагог: Какие красивые буквы у нас с вами получились. А смотрите, как из буквы « П» можно сделать нам уже знакомую букву « А»

Педагог наклоняет боковые палочки, а верхнюю палочку перекладывает ниже, и получается буква «А»Дети проделываю тоже самое со своими палочками.

Педагог помогает, если ребёнку трудно.

А теперь мы с вами будем строить треугольник. Опустим палочку на самый низ, и получится треугольник. И теперь попробуйте опять составить букву «П» самостоятельно. Дети выполняют задание.

Педагог: Какие вы молодцы, все справились с заданием, давайте мы себе похлопаем. А Маша и медведь уходят скажем им до свидания.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Ronaldo
Просмотров: 824 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования