Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшей группы по ФЭМП - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 23:13
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми старшей группы по ФЭМП
18.03.2015, 15:52

-1-

Материал и оборудование: Полотно «Водоем» ( С.Вохринцева) и две группы предметов к нему, таблица «Где живет Незнайка», карточки-схемы к логическим фигурам;

раздаточный – набор цифр, логические фигуры, тетрадь.

Ход занятия:

1. Ориентировка во времени

- Время года

- Дни недели (по порядку)

-Время суток: Что ты делаешь утром?

Когда мы спим?

Когда мы ужинаем?

2. Счет до 10 и обратно (по цепочке)

-Выложи числовой ряд 1 -10.

-Покажи число, которое

Идет после числа 2

Стоит между числами 7 и 9

На 1 больше 4

-Покажи соседей числа 7

3. Сравнение количества предметов в группах. Работа с полотном и двумя группами предметов. Объясни свой ответ.

4.Работа с таблицей, чтение неравенств, знак +

Перед детьми плакат с изображением Незнайки с удочкой и четырьмя домиками с написанными на них неравенствами, в одном из неравенств знак сравнения поставлен неверно, набор знаков >, < , +, =

–Какой математический знак говорит нам, где предметов больше, а где меньше?

- Прочитай все выражения и найди домик Незнайки, который еще не ходит в школу и постоянно все путает.

- Подскажи ему, как можно было написать это выражение: 9 >… (назовите любое число, чтобы неравенство было истинным)

- А о каком математическом знаке мы с вами еще говорили на прошлых занятиях?

- Реши задачу:

-2-

Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей –

Двух карасей,

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

- Запишем на доске выражение, используя магнитные цифры и знак +

3 + 2

- Почему записали число 3? 2? Знак +? А понять, что получается, нам поможет знак =. Итак, у нас получается выражение 3+2=5

Как вы думаете, почему мы написали число 5?

- Ответим на вопрос задачи.

5.Физкультминутка Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Начинаем мы играть.

Игра «Назови, не повторись», дети по цепочке называют известные им геометрические фигуры, садятся за столы

6. Сегодня я хочу вам рассказать о новой игре с фигурами.

Игра с логическими фигурами.

- Мы знаем что фигуры могут отличаться по, величине. Знак (маленький или большой домик) будет нам говорить о размере фигуры. А теперь поиграем в молчанку: я покажу вам, что знаю о фигуре, карточкой, а вы постарайтесь найти такую фигуру у себя на подносе

-Вы уже научились читать схемы, значит в следующий раз можем поиграть в более сложную игру с этими фигурами – будем составлять узоры.

7. Работа в тетрадях. А пока мы можем продолжить работу в тетрадях. Рисуем овал и треугольник так, чтобы получилось изображение рыбки.

8. Итог занятия.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 769 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования