Вторник, 19.03.2024, 14:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект НОД по математике в средней группе детского сада «Мы поможем Буратино!»
24.12.2014, 14:17

Задачи:

Развивать умение находить лишнюю фигуру из заданных, ориентируясь на одно из свойств (форму).
Продолжать формировать знания детей о свойствах квадрата: 4 стороны все стороны равны, все углы равны.
Формировать представления о пространственных отношениях: правая рука, левая…

Материалы:

Игрушки - Буратино, детский компьютер в подарочной упаковке, наборы блоков Дьенеша и образцы к ним, счетные палочки, цифры «5» в групповом помещении (на ковролине), карточки к игре «Найди лишнюю».

ХОД НОД:

1. Организационный момент

Сюрпризный момент

Воспитатель ставит на стол игрушку Буратино, с подарком, оформленным в яркую красивую подарочную упаковку.
Воспитатель говорит о том, что Буратино принес в группу подарок, но он подарит его при условии, что ребята ему помогут выполнить некоторые задания. Ребята соглашаются.

2. Основная часть занятия

2.1. Игра «Найди лишнее и объясни»

Воспитатель говорит детям, что Буратино не может найти лишнюю фигуру на карточках. Поможем ему.
Воспитатель показывает детям карточки.


2.2. Выкладывание квадрата из счётных палочек

Буратино приносит детям счетные палочки и объясняет, что эти палочки не совсем простые, их можно не только считать, но и составлять из них геометрические фигуры.

Дети подходят к столу, где на каждого ребенка приготовлены по 4 палочки. Воспитатель спрашивает:

- Посмотрите, одинаковой ли длины счетные палочки?
- Какую геометрическую фигуру можно сложить из 4-х палочек одинаковой длины? (Квадрат).

Дети складывают квадраты. Ребята, которые справились с заданием помогают детям, которые затрудняются.

Физкультминутка

Это правая рука, это правая нога,
Это левая рука это левая рука.
Это правое плеч, это левое плечо …
И еще …

2.3 Посчитаем вместе

Буратино рассказывает детям, что у него дома большое хозяйство и много животных. Дети вместе с воспитателем, показывая на пальчиках, считают:

У меня есть 5 цыплят.
5 котят.
5 поросят.
(2 раза)

Воспитатель говорит, что в группе спрятались цифры «5» и просит детей поискать их.

2.4. Составь картинку

Буратино предлагает детям поиграть. На 3 столах лежат образцы картинок по которым нужно составить рисунок из блоков Дьенеша. Дети делятся на 3 группы.


2.5 «Логические концовки Буратино»

Буратино просит детей поиграть с ним. Воспитатель начинает предложение, а дети заканчивают.
У цапли ноги длинные, а у утки …
Арбуз большой, а яблоко …
Шарф узкий, а плед …
Грузовая машина высокая, а гоночная …
Если стол выше стула, то стул …
Если правая рука справа, то левая …
Если сестра старше брата, то брат …

Итог занятия:

Буратино очень доволен, что мы справились с его заданиями.
- Вспомним, чем мы сегодня занимались?
- Что понравилось?
- Кто может похвалить себя? А Буратино похвалит сегодня ...
И подарит нам подарок - детский компьютер, заниматься по которому вы будете вместе с воспитателем.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: Новинки нашего кино - Ученик
Просмотров: 3527 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика