Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Помоги Буратино найти ключик» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - МАТЕМАТИКА - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 17:27
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [40]
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧКИ [34]
СОСТАВ ЧИСЛА [12]
ЗНАКОМСТВО С ЦИФРАМИ [10]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [8]
ИГРОВОЙ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 10 [23]
СРАВНЕНИЕ МНОЖЕСТВ [24]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МАТЕМАТИКА » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП «Помоги Буратино найти ключик»
18.03.2015, 16:07

Образовательная область «Познание»:

- закреплять умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 10, называть последующее и предыдущее число к названному.

-формирование умения определять время по часам с точностью до 1 часа.

-упражнять в выполнении математических заданий разных по содержанию.

-формировать умение на наглядной основе решать простые арифметические примеры на основе сложения и вычитания.

Образовательная область «Социализация»

-поддерживать использование в игровых ситуациях впечатлений о произведениях литературы

Образовательная область «Коммуникация»

-упражнять в согласовании существительных с прилагательными в предложении

Образовательная область «Музыка»

-обогащать музыкальные впечатления детей

Развивающая среда: воздушный шар, письмо, карточки с цифрами, 2 мольберта, 2 наборных полотна, запись музыкальных фрагментов, костюм Буратино, часы, компьютер, диски с записями математических заданий, фишки- кувшинки, макет «болота», «золотой» ключ.

1. Дети стоят полукругом.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу залетел шарик. Он принес нам письмо. Давайте его прочитаем (читает письмо): «Здравствуйте, дорогие дети. Пишет вам ваш друг. Я хочу пригласить вас в удивительную страну. А как она называется, вы узнаете, если правильно выполните задание.

«В возрастающем порядке цифры вы поставьте

И название страны, тут же отгадайте»

Дети выполняют задание на мольберте

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

- Посчитайте от 1 до 10

- Посчитайте обратно

-Назовите предыдущее число числа 6

-Назовите последующее число числа 6

- Вы правильно выполнили задание, давайте перевернем карточки и узнаем, в какую страну мы полетим.

Дети читают полученное слово: М А Т Е М А Т И К А

-Правильно, мы полетим в страну М А Т Е М А Т И К А

2. Дети сидят на ковре.

-А кто же этот друг, который приглашает нас в страну математики?

- Послушайте музыку и отгадайте, кто является автором письма.

Звучит музыка, дети отгадывают и появляется Буратино

- Здравствуйте дети! Это я – Буратино пригласил вас в страну Математики. Там я потерял свой Золотой ключик и очень вас прошу – помогите мне его найти! Этот ключик открывает дверь в большую страну З Н А Н И Й.

- Конечно, Буратино, мы с ребятами тебе поможем! Пора отправляться в путешествие!

- Ребята, а сколько сейчас времени? (10 часов)

- Время путешествия составляет 1 час.

- Сколько времени будет через час? (11 час) Показать на часах.

Нам пора отправлять в путь (дети встают в круг, в центре которого Буратино с шариком)

-Звучит музыка, дети «летят» на шарике.

Воспитатель:

«Мы летим, летим, летим

В новую страну спешим» (под эти слова дети медленно идут по кругу)

Буратино: «Ребята, пока летим, давайте познакомимся поближе, поиграем в игру «Какой, какая?»

-После игры дети садятся за столы.

-Ребята, мы с вами прилетели в страну

М А Т Е М А Т И К А (на экране монитора название страны)

- Хозяйка это страны – мудрая сова. Посмотрите, она предлагает нам выполнить задание.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Задания мудрой совы»

Физминутка : «Деревянный Буратино» под музыку.

Буратино: «Какие вы молодцы, выполнили все задания мудрой совы. А мне поможете решить примеры?»

Интерактивная игра «Помоги Буратино решить примеры»

За правильные ответы дети получают карточку-«кувшинку».

Буратино: «Молодцы, ребята, вы решили все примеры, получили много кувшинок. Давайте украсим ими наш водоем» (дети украшают).

Черепаха Тартилла: предлагает с помощью графического диктанта нарисовать «ключики» и подарить ей.

Черепаха Тартилла в благодарность за доброту детей дарит им золотой ключик.

Воспитатель: «Буратино, вот мы и помогли тебе отыскать золотой ключик».

Буратино: «Спасибо дети, я приглашаю вас в страну знаний» (дети выходят под музыку вместе с Буратино.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin
Просмотров: 613 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования