ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Задания про цирк и змею.
|
Буквенно-геометрические задания на ориентирование в пространстве для детей 5-7 лет.
|
Разберись с овощами и треугольниками.
|
Обведи свои руки и укажи название каждого пальчика.
|
Надень на левые руки браслеты, а на правые - колечки.
|
Сначала стань клоуном Бимом, а затем - клоуном Фомой.
|
Помоги четырем рыбакам поужинать.
|
Исправь ошибки, допущенные черепахами.
|
В "Мишуткиной школе" для тебя подготовили задание под кодовым названием "Четыре зверя".
|
Определи, где у жука правые части тела и где левые.
|
Помоги человеку, попавшему в лабиринт.
|
Разберись с деревом, листочками и божьей коровкой.
|
Составляем рассказ по картинкам. Взрослые помогают, задавая вопросы.
|
Дидактический материал для занятий с дошкольниками.
|
Занимательные игровые задания по ориентированию в пространстве развивают внимание, мышление и наблюдательность малышей. |
С нашими заданиями обучение превращается в увлекательную игру.
|
Задания помогут развить зрительное восприятие, внимание. |
Ориентироваться на листе бумаги очень важно - это ступень к дальнейшему обучению ребенка.
|
Учим детей правильно употреблять предлоги, понимая, какие предметы находятся впереди, а какие - позади.
|
Закрепляем пространственно-временные понятия по ярким сюжетным картинкам.
|
Учимся находить дорогу по схеме. Повторяем понятия "вверх-вниз", "вправо-влево".
|
Ребятам нужно определить порядок действий, пользуясь пространственно-временными представлениями.
|
Интересное занятие по сюжетное картинке.
|
Занятие поможет развить пространственно-временные представления, способствует развитию мелкой моторики рук ребенка и координации движений. |
Используя сюжетные картинки, объясняем детям, что значит расти.
|
Закрепляем понятия "вчера", "сегодня", "завтра", "послезавтра".
|
Учим старших дошкольников определять время по часам. Знакомим детей с понятиями "сутки", "утро", "день", "вечер", "ночь". |
Учим старших дошкольников определять время по часам. Знакомим детей с распорядком дня и его значением.
|
Учимся разбираться в различных временных отрезках.
|
Даем малышам первые пространственные представления.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|