| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Нам подарила природаЧетыре времени года. С детства знакомы мы с ними, Учат они, наставляют...
|
В эту полночь встретятся Декабрь с Январем! Два щедрых брата-месяца, Мы все их в гости ждем!
|
Март женский праздник отмечает,Подарки дарит, поздравляет И - в целлофане от мороза - Всем дарит веточки мимозы.
|
Июнь, Июль и Август -Большие господа. Богатое хозяйство. Работа есть всегда.
|
Пришел Сентябрь - Учитель.Вы слышите звонок? Зовет он всех: - Спешите! Спешите на урок!
|
Двадцать четыре в сутках часа!Можно успеть сотворить чудеса, Если приучишь себя ты заранее Жить по режиму и по расписанию.
|
Как-то мне у дедаВздумалось спросить: - Время и пространство - Как объединить?
|
Обратить внимание детей на постоянное присутствие солнца (света, тепла) в повседневной жизни человека.
|
Формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года).
|
Научить детей узнавать и называть осенние месяцы. Познакомить с народными названиями сентября, октября и ноября. Развивать память, речь, сообразительность.
|
По двенадцати красочным картинам с изображением месяцев, составьте вместе с детьми подготовительной к школе группы связные рассказы.
|
Определение вида часов по характерным признакам. Поиск
места для их размещения.
|
Беседа о назначении часов, их разнообразии и роли в жизни
человека.
|
Разговор о разных праздниках и о том, как люди поздравляют друг друга.
|
Определение времени по часам (с точностью до получаса) и
соотнесение с разными событиями.
|
Сопоставление событий, происходящих в определенное время, и показаний часов.
|
Определение очерёдности в показаниях часов и
сопоставление с порядком следования станций.
|
Решение
задач на изменение времени (уменьшение количества), оперирование данными -
время отправления и прибытия. Использование расписания.
|
Изменение времени в пределах
получаса. Сравнение полученного результата с показаниями часов.
|
Оперирование данными расписания.
Сопоставление времени отправления и прибытия разных видов транспорта для
ответов на разные вопросы: кто отправится в дорогу раньше всех, кто дольше
всего будет находиться в пути и т.д.
|
Ориентировка в изменении времени -
прибавление к заданному времени минут и нахождение соответствующего циферблата.
|
Определение последовательности в этапах строительства
дома, сопоставление с цифрами.
|
Установление очередности действий. Развитие связной речи.
|
 Установление хронологии среди мужских портретов и
определение возможных родственных связей (сын, брат, папа, дядя, дедушка).
|
Умение определять время по часам - одно из необходимых умений ориентироваться в пространстве.
|
Подборка заданий, в которых детям предлагается выполнить задания, раскрашивая картинки в нужный цвет.
|
Интересные задания для дошкольников на развитие речи, логику, мышление, развитие мелкой моторики рук.
|
Интересные задания на сообразительность для дошкольников 6-7 лет.
|
Занятия для детей от 3 лет.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|