ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 62 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Нам подарила природаЧетыре времени года. С детства знакомы мы с ними, Учат они, наставляют... |
В эту полночь встретятся Декабрь с Январем! Два щедрых брата-месяца, Мы все их в гости ждем!
|
Март женский праздник отмечает,Подарки дарит, поздравляет И - в целлофане от мороза - Всем дарит веточки мимозы. |
Июнь, Июль и Август -Большие господа. Богатое хозяйство. Работа есть всегда. |
Пришел Сентябрь - Учитель.Вы слышите звонок? Зовет он всех: - Спешите! Спешите на урок! |
Двадцать четыре в сутках часа!Можно успеть сотворить чудеса, Если приучишь себя ты заранее Жить по режиму и по расписанию. |
Как-то мне у дедаВздумалось спросить: - Время и пространство - Как объединить? |
Обратить внимание детей на постоянное присутствие солнца (света, тепла) в повседневной жизни человека. |
Формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе (3-4 года). |
Научить детей узнавать и называть осенние месяцы. Познакомить с народными названиями сентября, октября и ноября. Развивать память, речь, сообразительность. |
По двенадцати красочным картинам с изображением месяцев, составьте вместе с детьми подготовительной к школе группы связные рассказы. |
Определение вида часов по характерным признакам. Поиск
места для их размещения. |
Беседа о назначении часов, их разнообразии и роли в жизни
человека. |
Разговор о разных праздниках и о том, как люди поздравляют друг друга. |
Определение времени по часам (с точностью до получаса) и
соотнесение с разными событиями. |
Сопоставление событий, происходящих в определенное время, и показаний часов. |
Определение очерёдности в показаниях часов и
сопоставление с порядком следования станций. |
Решение
задач на изменение времени (уменьшение количества), оперирование данными -
время отправления и прибытия. Использование расписания. |
Изменение времени в пределах
получаса. Сравнение полученного результата с показаниями часов. |
Оперирование данными расписания.
Сопоставление времени отправления и прибытия разных видов транспорта для
ответов на разные вопросы: кто отправится в дорогу раньше всех, кто дольше
всего будет находиться в пути и т.д. |
Ориентировка в изменении времени -
прибавление к заданному времени минут и нахождение соответствующего циферблата. |
Определение последовательности в этапах строительства
дома, сопоставление с цифрами. |
Установление очередности действий. Развитие связной речи. |
Установление хронологии среди мужских портретов и
определение возможных родственных связей (сын, брат, папа, дядя, дедушка). |
Умение определять время по часам - одно из необходимых умений ориентироваться в пространстве.
|
Подборка заданий, в которых детям предлагается выполнить задания, раскрашивая картинки в нужный цвет. |
Интересные задания для дошкольников на развитие речи, логику, мышление, развитие мелкой моторики рук.
|
Интересные задания на сообразительность для дошкольников 6-7 лет.
|
Занятия для детей от 3 лет.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|