Уважаемые родители и педагоги!
Мы предлагаем вам с помощью познакомить детей с понятием величина.
Малыши 2—3 лет, а иногда и дети постарше имеют общее представление о величине, так как это относительное свойство
предметов и формирование представлений о нем связано с накоплением опыта по сравнению
(на глаз) и измерению (с помощью условной мерки) разных предметов.
Изначально величина предметов определяется детьми по их
общему объему и обозначается словами:
большой — маленький — такой же (одинаковый). Помогите малышам выделить
такие протяженности, как длина,
ширина, высота.
Мы предлагаем веселые игровые ситуации с котом Матроскиным и его друзьями, в которых надо сравнить разные предметы по длине,
высоте и ширине. Малыши научатся понимать и использовать в речи
слова-признаки: длинный—короткий
(длиннее—короче), широкий—узкий (шире—уже), высокий—низкий (выше—ниже);
пространственные наречия и предлоги:
впереди—позади, вверху-внизу, справа—слева, под, над, около.
Для формирования интереса к занятиям и развития мелкой
моторики пальцев рук вместе с детьми выполняйте двигательные упражнения с
использованием «опорных сигналов» на картинках (следы, ступеньки лестницы и т.
д.), а также простые задания на дорисовывание сюжета.
Надеемся, что занятия будут полезны малышам и принесут
радость.
Желаем успехов! |