Тексты с «прятками» о ребятах и зверятах - ТЕКСТЫ С ПРЯТКАМИ - ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 10.12.2016, 09:54
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
НАУЧУСЬ-КА Я ЧИТАТЬ [14]
ТЕКСТЫ С ДЫРКАМИ [9]
ТЕКСТЫ С ПРЯТКАМИ [9]
ТЕКСТЫ С ХВОСТАМИ [9]
ТЕКСТЫ ШИВОРОТ- НАВЫВОРОТ [9]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ЧТЕНИЯ » ТЕКСТЫ С ПРЯТКАМИ

Тексты с «прятками» о ребятах и зверятах
02.12.2013, 20:13

Разве тексты умеют играть в прятки? Ещё как умеют! То словечко куда-то спрячется, то два пропадут, а то и целое предложение куда-то запропастится. Хоть ищи, хоть свищи, но, пока не найдёшь, текст не прочтёшь и ничего не поймёшь. Ну, а на нашем сайте прячутся не слова, а слоги. Искать пропавшие слоги немножко легче, чем слона или фразы, но от этого ещё интереснее.

            Как заниматься?

            Объясните ребенку принцип чтения текстов с  «прятками»: сначала надо прочитать обычный текст, а затем такой же текст, но с пропущенными в некоторых словах слогами. Чтение предложений, включающих слова с пропущенными последними слогами, - это хорошее упражнение и для формирования навыка осмысленного чтения, и для отработки правильного употребления окончаний с целью точной связи слов в предложении. Обратите внимание ребенка на то, что в книге есть тексты, части которых поменялись местами. Рисунки помогут ему восстановить последовательность событий. Выполняя задание, ребенок пронумерует сюжетные картинки (впишет цифры в клеточки), а затем, в соответствии с логикой сюжета, пронумерует части текста. Это тоже своего рода игра в «прятки».

После чтения каждого рассказа предлагайте вопросы и дополнительные задания, данные нами или возникшие у вас но ходу работы с текстами и иллюстрациями. Это поможет ребёнку осмыслить содержание рассказа, его моральную подоплёку. Выборочное чтение - заострит внимание на важных деталях (например, как герой выглядит, во что он одет, какая на улице погода) или сюжетных моментах (что делал или делали, что случилось, кто кому и как помог, почему это произошло). Если вы почувствуете, что ребенок устал, выполняет задания с неохотой, переключите его на другое дело. Занятие без удовольствия не приносит пользы.

Предлагаемый подход к обучению ребёнка чтению основан на основных принципах дидактики:

во-первых, обучение должно проходить в игровой форме, чтобы ребенку было весело и интересно учиться и узнавать новое;

во-вторых, необходимо создать мотив обучения, чтобы ребёнок понимал, что и для чего он читает, что от успешности выполнения задания зависит содержание рассказа (это делает чтение осмысленным);

в-третьих, выполнение заданий желательно сопровождать практическими действиями (поиск слов и предложений, их систематизация, проведение линий, написание цифр), что помогает задействовать в процессе чтения различные анализаторы, дольше удерживать внимание.

Категория: ТЕКСТЫ С ПРЯТКАМИ | Добавил: admin | Теги: уроки чтения для дошкольников, учимся читать, Подготовка к школе, читаем по слогам, обучение грамоте дошкольников, доу, обучение чтению
Просмотров: 1101 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования