ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 50 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Слова расшалились и разбежались. Верни их на место.
|
Прочитай слова. Раздели их на две части: те, что обозначают что-то большое, и те, которые называют что-то маленькое.
|
Найди среди данных слов "тяжелые" и "легкие".
|
 Соедини каждое слово с подходящей картинкой.
|
Прочитай названия овощей и фруктов и укажи, что растет на огороде, а что - в саду.
|
Прочитай слова и соедини названия с обобщающими словами.
|
Что горячее, а что холодное? Читай слова и проводи линии.
|
 Художник нарисовал картину и подписал, что и как называется. Но несколько шаловливых букв убежали погулять...
|
Прочитай названия животных и линиями покажи, какие из них домашние, а какие - дикие.
|
Прочитай слова и определи, какие животные живут на севере, а какие - на юге.
|
Эти животные позабыли свой язык. Прочитай слова и проведи линии к животным, которым они принадлежат.
|
Дети подписали картинки, но все буквы перепутались. Собери буквы и подпиши картинки.
|
Таблички перепутались. Прочитайте слова и найдите подходящие картинки к ним.
|
Прочитай слова. Найди в каждой группе лишнее слово и зачеркни его.
|
 Угадать подходящее время для начала учения довольно
трудно и, конечно, это дело практики. Современные учёные считают, что навыки
чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет.
|
 Прочитай основной текст и текст "с дырками", называя пропущенные слова. Выполни другие, не менее интересные, задания.
|
Прочти текст-путаницу и распутай его. Выполни задания.
|
Прочитай основной текст и текст "с дырками". Возьми карандаш и пронумеруй картинки в нужном порядке.
|
Попробуй рассказать текст по картинкам. Задай вопросы к тексту: читай начало вопроса и продолжай.
|
Читай текст "с дырками", называя пропущенные слова. Чего не хватает? Расскажи сам по рисунку.
|
Пронумеруй части текста по порядку при помощи картинок.
|
Прочитай текст самостоятельно и выполни предложенные к нему задания.
|
Расположи части текста в правильном порядке при помощи картинок, пронумеруй и прочитай их. Выполни другие, не менее интересные, задания.
|
 Разве тексты умеют играть в прятки? Ещё как умеют! То
словечко куда-то спрячется, то два пропадут, а то и целое предложение куда-то
запропастится...
|
Прочитай первый текст и текст "с прятками". Посмотри на рисунки. По порядку ли они нарисованы?
|
 Прочитайте текст, найдите в нем описание рыси. Рассмотрите рисунки к рассказу. Выполните занимательные задания, подобранные специально для вас.
|
Прочитай верхний текст и текст "с прятками". Пронумеруй рисунки. Выполни интересные задания к тексту.
|
Прочитай рассказ, рассмотри рисунки. Кто такие пони? За что их любят дети?
|
Сначала прочитай текст вверху, а затем текст "с прятками". Выполни задания, подобранные к тексту.
|
Прочитай рассказ и выполни задания к нему.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|