ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 50 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Слова расшалились и разбежались. Верни их на место.
|
Прочитай слова. Раздели их на две части: те, что обозначают что-то большое, и те, которые называют что-то маленькое. |
Найди среди данных слов "тяжелые" и "легкие". |
Соедини каждое слово с подходящей картинкой.
|
Прочитай названия овощей и фруктов и укажи, что растет на огороде, а что - в саду. |
Прочитай слова и соедини названия с обобщающими словами. |
Что горячее, а что холодное? Читай слова и проводи линии. |
Художник нарисовал картину и подписал, что и как называется. Но несколько шаловливых букв убежали погулять...
|
Прочитай названия животных и линиями покажи, какие из них домашние, а какие - дикие. |
Прочитай слова и определи, какие животные живут на севере, а какие - на юге. |
Эти животные позабыли свой язык. Прочитай слова и проведи линии к животным, которым они принадлежат. |
Дети подписали картинки, но все буквы перепутались. Собери буквы и подпиши картинки. |
Таблички перепутались. Прочитайте слова и найдите подходящие картинки к ним. |
Прочитай слова. Найди в каждой группе лишнее слово и зачеркни его. |
Угадать подходящее время для начала учения довольно
трудно и, конечно, это дело практики. Современные учёные считают, что навыки
чтения наилучшим образом формируются от 5 до 8 лет. |
Прочитай основной текст и текст "с дырками", называя пропущенные слова. Выполни другие, не менее интересные, задания.
|
Прочти текст-путаницу и распутай его. Выполни задания. |
Прочитай основной текст и текст "с дырками". Возьми карандаш и пронумеруй картинки в нужном порядке. |
Попробуй рассказать текст по картинкам. Задай вопросы к тексту: читай начало вопроса и продолжай. |
Читай текст "с дырками", называя пропущенные слова. Чего не хватает? Расскажи сам по рисунку. |
Пронумеруй части текста по порядку при помощи картинок.
|
Прочитай текст самостоятельно и выполни предложенные к нему задания. |
Расположи части текста в правильном порядке при помощи картинок, пронумеруй и прочитай их. Выполни другие, не менее интересные, задания. |
Разве тексты умеют играть в прятки? Ещё как умеют! То
словечко куда-то спрячется, то два пропадут, а то и целое предложение куда-то
запропастится... |
Прочитай первый текст и текст "с прятками". Посмотри на рисунки. По порядку ли они нарисованы? |
Прочитайте текст, найдите в нем описание рыси. Рассмотрите рисунки к рассказу. Выполните занимательные задания, подобранные специально для вас.
|
Прочитай верхний текст и текст "с прятками". Пронумеруй рисунки. Выполни интересные задания к тексту. |
Прочитай рассказ, рассмотри рисунки. Кто такие пони? За что их любят дети? |
Сначала прочитай текст вверху, а затем текст "с прятками". Выполни задания, подобранные к тексту. |
Прочитай рассказ и выполни задания к нему. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|