Экологический спектакль «Весеннее пробуждение леса» (Для дошкольников ко Дню Театра) - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 22:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [62]
БЕРЕГИ ЖИВОЕ [15]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Экологический спектакль «Весеннее пробуждение леса» (Для дошкольников ко Дню Театра)
07.01.2015, 11:53

Участвуют:

Взрослые:

Фея леса –

Баба Яга –

Весна –

Дети:

Лесовик –

Цветы :»Подснежники» -

Маленькие Баба Ёжки –

Белочки –

Мышки –

Воробей –

Дети «Птицы» -

Дети «краски» -

Ёжик –

Волки –

Лисички –

Медведи –

Зайцы –

Реквизит:

Костюмы (Феи, Баба Яга, Весна – взрослые)

Костюмы детям (лесовик, белочки, мышки, воробей, ёжик, волки, лисички, медведи, зайцы)

Шапочки детям( подснежники, краски, птицы)

Костюмы танцорам (Баба ёжек)

Ширма – лес

Музыка: (на выходы персонажей, начало и конец спектакля, фоновая )

Шишки мягкие – 7 шт., корзинки 3 шт.

Краски для рисунка или аппликация (листья, цветы на деревьях)

Ленты на шесте для хоровода

ХОД:

(Звучит музыка и появляется Фея Леса)

Ф.Л.: Здравствуйте, дорогие зрители. Мы очень рады вас всех, всех видеть в этом зале. Позвольте представиться. Меня зовут Фея Леса. Сегодня я и все лесные жители приглашаем вас встречать Весну в лесу. И узнать как пробуждается лес после зимы.

Изменился милый лес,

Много стало в нем чудес!

Ой, а кто же это к нам идет?

(под музыку выходит лесовик)

Л: Здравствуйте!

Я живу в лесу дремучем.

Сплю под ёлкою колючей.

Лесовиком меня зовут

Берегу лесной уют.

Ф.Л.: Здравствуй, Лесовик!

Спасибо что к нам вышел. Ты мне поможешь рассказать детям, как просыпается лес весной.

Л: Конечно!

Мы спектакль свой начнем,

Усаживайся поскорей

В сказку нашу приглашаем всех:

И взрослых и детей!

Ф.Л.: Подснежник, подснежник

Проснулся в лесу.

Подснежник, подснежник

Встречает весну!

(Лесовик присаживается на стульчик, Ф.Л. уходит в сторону, звучит музыка, кружась, поют появляются подснежники и присаживаются в шахматном порядке на пол, расправив красивые платья Читают стихи.)

Весна! Весна на улице:

И в поле, и в лесу!

Глаза от солнца щурятся,

Веснушки на носу.

Подснежники – цветы, весною расцветают

И радуют всех-всех

И так, Весну встречают

Самый ранний я цветок

Нежный и прекрасный.

Сон-трава – меня можно назвать

И некто не начнет отрицать.

А еще я «пострел раскрытый»

Вот секрет в названии всем открытый.

Только жаль, мои друзья,

Могу исчезнуть скоро я.

Ведь в красную книгу уже занесен.

В охране нуждаюсь, от всех цветов передаю поклон.

(Выбегает Баба Яга под музыку)

Б.Я: Кто шумит в моем лесу?

Кто здесь веселится?

Не пущу сюда Весну.

Пусть Зима здесь злится!

Как было хорошо, тишина, холодно. Все следы на снегу было видно.

А сейчас, фу, цветочки расцветают, листочки распускаются, ой, да и ноги в луже промочила.

Ф.Л.: Ты чего это ,бабулечка, такая злая. Снег растает, и лужи все просохнут. Зато появляются такие прекрасные весенние цветы: подснежники, фиалки, ландыши, одуванчики и многие другие.

Л: А сколько жителей лесных пробудятся от зимнего сна.

Б.Я: Вот, вот. А это шум.

Нет уж, нет уж, извините, не допущу.

Я сейчас все испорчу, все цветочки потопчу.

Где мои подружки, выходите,

Потанцуйте и все цветы тут потопчите.

(танец Баба Ёжек. Выбегают под музыку встают впереди подснежников)

Л: Что же делать, помогите!

Звери на помощь цветочкам придите!

(Звучит музыка и выскакивают белочки с мягкими шишками, бросаются шишками в баба ёжек, берут за руки подснежники и усаживаю их на стульчики)

Л: Спасибо вам девчата – бельчата!

Ф.Л.: Какие вы сегодня красивые, веселые и шумные!

(стихи читаю по строчке белочки)

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам ребята,

В гости вновь пришла Весна!

(Белочки кружат хоровод с ленточками по весеннюю песню. Музыка закончилась и выходят под музыку мышки – собирают шишки в корзинки)

М: 1. Вы чего тут расшумелись?

2. Вы чего тут раскидались?

3. Ну и намусорили!

Б: Не сердитесь на нас напрасно,

Мы живем в лесу прекрасно

Мы подснежники спасали,

Бабок ёжек выгоняли.

М: Ладно, ладно, бегите.

Про Весну всем расскажите.

(Прилетает воробей под музыку)

В: Чик – чирик,

Чик – чирик,

Я – воробышка – озорник

Солнцу тёплому так рад,

Я приветствую ребят!

- А чем это вы заняты?

М: Весну встречаем, порядок наводим.

Мы мышки на пригорке

Пляшем возле норки

Песню солнышку спаем

Вместе: Всем привет передаем!.

Ф.Л: Да Весной всем становится весело!

Л: Весной распускаются листочки

На деревьях, расцветают цветочки

И прилетают птички.

(Дети персонажи убегают на места, а под музыку прилетают птички – дети поют весеннюю песню. Улетают, и входит Весна)

Весна: Здравствуйте! Как у вас тут весело!

Я вижу, что меня здесь ждут!

Я бы тоже повеселилась, да мне совсем некогда.

У меня столько весенней работы.

Вот стоит береза

В новом сарафане

Нарядить природу

Надо мне в начале.

Ф.Л.: А мы тебе поможем, Весна.

(Дети «краски» - помогают нарисовать или аппликацию сделать, листья на деревьях).

Ё: Солнце светит, песни льются,

Все поют и все смеются.

Листья распускаются,

Звери просыпаются.

Перелётные птицы вернутся домой,

Всё это называется - Весной.

Ф.Л.: Ой, это же ёжик. А вы знаете, что зимой ёжик спит свернувшись клубком, в норке с сухими листьями и мхом, под глубоким сугробом. Сырых мест ёжик не любит. В это время он ничего не ест и не двигается, целых 6 месяцев, до весеннего солнышка. Ёжик проворен и ловок на охоте за насекомыми. Охотится он обычно по ночам. У него хороший нюх. Но вот видит он очень плохо.

Ё: Всё верно, мы такие.

В: А ещё ты, ёжик, мудрый и много знаешь.

Может, ты снами поиграешь?

Или Нам загадки загадаешь?

Ё: Я бы рад с вами играть, и загадки загадать, но у меня много дел.

Но без загадок вас я не оставлю. Вот вам весенняя веточка с загадками.

(ёжик отдает Весне веточку с бумажными листиками, а на листиках загадки. Весна зачитывает загадки)

В небе солнышко сияет,

Вся природа оживает –

Просыпается она…

Значит, к нам пришла… (Весна)

Этот зверь в берлоге спит,

Лижет лапу и ворчит. (медведь)

Летом – серый,

Зимой – белый. (заяц)

Серовато, зубовато,

По полю рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)

(вбегают волки, под музыку и носом водят – нюхают)

Волк1: Где тут зайцы?

Волк2: Где тут ещё волки? Из какой они стаи?

Волки3: Мы волки дружной семьёй живем. А семья наша называется –«волчья стая».

Ф.Л.: Да ребята. Дисциплина у волков строгая, каждый волк ,в стае, знает свое место. У них большая сплоченная семья.

В: Уважаемые волки, это мы загадки детям загадывали. Про наш лес, животных.

Ф.Л.: А волки – это санитары леса. Они тоже любят лес.

Волк1: Мы любим лес в любое время года.

Волк2: Мы слышим ручейка медленную речь.

Воле3: Всё что называется – природа,

все Волки: Давайте же всегда её беречь.

(Волки убегают)

В: Ну вот убежали. Да и я немного задержалась. Природа ждёт пробуждения.

Любите природу – за все её дары и чудеса!

Нам лишь любить и восхищаться её,

В ответе мы за реки и леса.

Ф.Л: Спасибо тебе , Весна. Мы с тобой не прощаемся, а говорим до новых встреч.

(Весна уходит)

У весны забот немало:

Лес дремучий солнцем греть.

Что за звук?

Под старой елью,

Просыпается медведь.

(входит 1 медведь – потягивается)

М: Стало жарко мне в берлоге.

Промочил я в луже ноги.

Видно мне вставать пора

С добрым утром, детвора.

Ф.Л: Здравствуй мишенька, да весна на улице. А ты всё спал?

М: Ну да поспишь. Медвежата шалят.

Ф.Л: Ой ,я забыла. И правда ребята, у медведей в январе или феврале появляются медвежата. А где они?

(спорят медвежата, делят орех, каждый тянет к себе)

Медвежонок1: Это я нашё.

Медвежонок2: Это я первый увидел, это мой.

М: Хватит, проказники. Надо уметь делиться.

(разламывает на две части и отдает медвежатам и уходят)


Ф.Л.: Какой мудрый медведь.

(Вбегают лисы)

Л1: Кто здесь мудрый. Это лисы самые мудрые и красивые.

Л2: Это у нас самый красивый мех.

Л3: Это у нас самый пушистый хвост.

Л4: Это мы самые хитрые.

Ф.Л.: Ну-ну расхвастались. Самые хвастливые.

Л1: Ну, вы уж нас простите.

Строго не судите.

Л2: Рады мы весне, в лесу,

Накормит лес свою лису.

Л3: И такая красота со всех сторон,

Резвятся стаи галок и ворон.

Л4: Пригласим Весну с собой

Пусть подольше погостит.

Пусть оденет лес листвою

И цветы и хлеб растит.

(убегают лисы)

Ф.Л.: Ну и шустрые эти лисы. Прибежали, пошумели, убежали. Хорошие охотницы. От таких трудно убегать. А каково зайчатам? Особенно зимой, когда все следы видно. А весной уже легче.

(под музыку прыгают зайцы в разные стороны)

З1: Зиму всю я жил в лесу,

Боялся встретить я лису.

Ф.Л.: Не бойтесь зайчата, и волки , и лисы уже убежали. Да и шубку скоро смените, совсем станете не приметными.

З2: Ура, веселимся братья.

(зайцы перепрыгивают через ручеёк, просто прыгают под музыку и убегают)

Л: Вот мы спектакль вам показали.

Много интересного вам рассказали.

Теперь вы знаете, как звери живут.

Но просьба, сохраняйте лесной уют.

(лесовик уходит)

Ф.Л.: Да ребята, прислушайтесь к словам лесовика.

Берегите природу.

А ещё!

В этот день весёлый марта

Отмечаем День театра.

Поздравляем театралов

Театралов и Больших и Малых.

(Все артисты выходят на поклон)

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: экология для дошкольников, основы экологических знаний, охрана природы, конспект занятия, экосистема, охрана приро, занятия по экологии в детском саду
Просмотров: 825 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования