ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 77 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Дать детям представление о том, какое большое
значение имеют воздух, вода и свет для всего живого на земле; научить
понимать, что чистый воздух необходим для здоровья человека, что
чистая вода (родники) - это бесценный дар природа. |
Продолжать воспитывать любовь к деревьям, бережное и заботливое отношение к ним. Уточнить с детьми понятие "кора", для чего она служит дереву. Учить узнавать по внешнему виду дерево, его возраст. |
Дать представление о том, какую роль играют
растения в нашей жизни, как они влияют на чистоту воздуха и состояние
здоровья человека. Воспитывать отрицательное отношение к факторам,
загрязняющим воздух. |
Расширить знания об экосистеме "Море". Уточнить представления о значении моря в жизни человека:
оздоровительном, эстетическом, хозяйственном и т. д. |
Закрепить знания о лесе как сообществе растений и животных,
проживающих на одной территории; о многоярусности смешанного леса; об
особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях. |
Учимся любви к родной природе с малых лет. |
Воспитание экологически грамотной личности. |
Экологическая сказка в двух действиях. |
Театрализованное занятие-спектакль по экологии. |
Учить детей бережному отношению ко всему живому
растениям, животным. Прививать детям культуру поведения в лесу. Закрепить знания о цвете, величине осенних листьев. |
Учить детей
сажать семена крупных размеров (сеять семена на определенном расстоянии
друг от друга, поливать и заделывать бороздки). Формировать
представление о внешнем виде семян гороха и навыках посадки. |
Цель игры-путешествия: формирование экологической культуры и экологической компетентности старших дошкольников. |
Познакомить с
многообразием птиц; рассказать воспитанникам о
самом удивительном, что есть в царстве пернатых;
способствовать формированию доброго и
заботливого отношения к птицам; чувства
ответственности за их жизнь. |
Выявить взаимосвязи между растениями и местом
обитания, питания животных. Формировать умение сравнивать, выделять
существенные признаки, понимать простейшие
причинно-следственные связи. |
Дать детям
представление о том, что планета Земля – это громадный шар. Большая
часть земного шара покрыта водой – океанами и морями. Кроме воды, есть
материки – твердая земля – суша, где живут люди. |
Закреплять
представления детей о жизни лягушек в природе, особенностях их питания,
передвижения, появления новых лягушек, образе жизни в разные сезоны.
Показать приспособленность лягушек к жизни в разных температурных
условиях. |
Развивать у
детей интерес к камням, сенсорные ощущения, умение обследовать камни
разными органами чувств, называть их свойства и особенности. |
Уточнить
виды растений и животных, которые имеются в уголке природы. Формировать
представление о том, что растения и животные – живые существа. |
Познакомить
детей с белым медведем и его образом жизни. |
Дать детям
представление об особенностях внешнего строения и поведения крота, о его
приспособленности к подземному образу жизни. |
Познакомить
детей с различными изделиями, созданными из глины (сувениры, посуда).
Дать представление об изготовлении кирпичей и их значении в
строительстве. Сообщить, что глина бывает разная по цвету и качеству... |
Формировать
обобщенные представления: рыбы – водные обитатели; лягушка – обитатель
воды и суши; рыбы и лягушки – быстроплавающие животные; вода плотнее
воздуха, в ней передвигаться труднее, строение водных обитателей
приспособлено к этому. |
Уточнить
представления детей о свойствах песка, глины, камней, учить сравнивать
материалы, правильно называть все их особенности, в соответствии с их
свойствами использовать в поделках. Познакомить детей с песочными
часами, развивать чувство времени. |
Сформировать
у детей представление о дифференцированных потребностях комнатных
растений во влаге. |
Дать детям
первоначальное представление о пустыне как большом пространстве земли,
песчаном или каменистом, где летом очень жарко и сухо, так как редко
идут дожди. |
Сформировать
у детей обобщенное представление об осени как о времени года. |
Раскрыть
перед детьми на конкретных литературных примерах, что бывают хорошие и
плохие поступки. Показать, что юный эколог – это ребенок, который любит
природу, заботится о живых существах (растениях и животных) в детском
саду и дома, создает для них хорошие условия жизни. |
Уточнять и
расширять представление детей о лесе. |
Познакомить с
плакатом как особым видом цветного рисунка, на котором есть слова,
призывающие к добрым делам или соблюдению правил поведения. Учить
придумывать содержание плаката, направленного на сохранение елок,
изображать его. Воспитывать желание защищать природу. |
Дать
представление о лесе как сообществе множества растений и животных,
проживающих на одной территории. Показать многоярусность смешанного
леса. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|