Пятница, 19.04.2024, 12:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [62]
БЕРЕГИ ЖИВОЕ [15]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗАНЯТИЯ ПО ЭКОЛОГИИ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней»
08.09.2013, 13:37

Программное содержание. Уточнить представления детей о свойствах песка, глины, камней, учить сравнивать материалы, правильно называть все их особенности, в соответствии с их свойствами использовать в поделках. Познакомить детей с песочными часами, развивать чувство времени, творчество в лепке, умение правильно называть разные явления, объяснять их.

Материал. Камни и глина (на каждого ребенка), сухой песок в миске, часы песочные (на 1 и 10 минут), большая банка с водой, 2—3 гвоздя, молоток, доски для лепки, фанера или поднос для коллективной лепки, фишки-призы.

Ход занятия

1-я часть. Дети садятся вокруг одного большого стола. Воспитатель делит их на две команды и каждой дает название. Проводит соревнование: предлагает сравнивать материалы парами – песок (сухой) и камни, песок и глину, камни и глину. С каждой парой материалов проводятся опыты и сенсорное обследование: дети их рассматривают, ощупывают, пытаются сыпать, надавливать, забивать гвоздь, слушают стук при падении камня, куска глины, шуршание струйки песка. Сравнивая камни и песок, воспитатель проводит опыт – выясняет, что тяжелее: в банку с водой насыпает песок и камни, все перемешивает палкой. Дети наблюдают, как происходит оседание на дно материалов (опыт проводится 2—3 раза), делают вывод, что камни тяжелее песчинок, оседают раньше. В соревновании команды отвечают по очереди, за каждый правильный ответ получают фишку. Воспитатель четко соблюдает правила соревнования.

2-я часть. Физкультминутка: дети встают, подсчитывают фишки, определяют результаты соревнования. Команда-победитель делает круг почета, другая команда аплодирует.

3-я часть. Дети садятся на места. Воспитатель уточняет в беседе, как и для чего люди используют природные материалы (песок, глину, камни), затем демонстрирует песочные часы. Дети наблюдают в течение 1 минуты за движением песка. Потом воспитатель ставит другие песочные часы, предлагает за 10 минут слепить любое домашнее животное, птицу, сам в это же время делает из глины и камней изгородь скотного двора на фанере. По истечении времени обращает внимание детей на то, что десять минут – это много и они вместе успели за это время сделать целое стадо разных животных. Все помещают свои изделия во двор. В дальнейшем воспитатель разрешает ребятам играть с поделками.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: Всеукраїнський хореографічний конку, отчет народного депутата, Digital Camera World, Танцы насмерть, Финляндия отказала во въезде россий, Буйство красок: оформляем кухню в с, Фильм Танцы насмерть
Просмотров: 4967 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика