Суббота, 27.04.2024, 06:31
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Интегрированное занятие в детском саду «Овощи-фрукты»
24.06.2013, 19:03

Задачи: Продолжать учить детей рассматривать овощи, фрукты сравнивать и замечать различия по форме, цвету, вкусу, отгадывать загадки. Формировать представления об овощах как об огородных культурах, фруктах как о фруктовых плодах. Закреплять навыки лепки, уточнять знания цветов, формировать интерес к лепке. Развивать мелкую моторику рук, мышление, речь, память. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

 

Ход занятия

 

1. Организационный момент

Воспитатель: к нам ребята в гости приехал паровозик и привез с собой загадки об овощах и фруктах!

 

И вот первая загадка:

С виду он как рыжий  мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый ...апельсин       

 

А вот вторая загадка:

Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

 

А вот и третья загадка:

Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа ...

 

Этот фрукт на вкус хорош и на лампочку похож (груша)

 

Воспитатель: молодцы, ребята. Все загадки отгадали.

Воспитатель: ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, грушу? Что это?

Дети: фрукты           

Воспитатель: ребята, где растут фрукты?

Дети: на деревьях.

Воспитатель: как называются деревья, на которых растут фрукты?

Дети: фруктовые       

Воспитатель: где растут фруктовые деревья?

Дети: в саду

Воспитатель: как называется сад, в котором растет много фруктовых деревьев?

Дети: фруктовый сад

Воспитатель: молодцы! Про фрукты вы все знаете.

 

А вот еще вам другая загадка:

Растут на грядке
Зеленые ветки,
А на них
Красные детки  (помидор)

 

Воспитатель: хорошо, молодцы!

 

Следующая загадка:

Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,
Вкусен и сырой. Кто же я такой? (огурец)

 

А вот еще одна:

Красная мышка с белым хвостиком,

В норке сидела под зелёным хвостиком  (редиска)

 

И последняя загадка:

Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает (лук).

 

Молодцы ребята! А про что были эти загадки.

 

Дети: про овощи.

 

Воспитатель: а где растут овощи?

Дети: в огороде

Воспитатель: правильно.

 

Воспитатель: а сейчас наш гость паровозик предлагает с ним поиграть и показать как растет помидор. Кто из вас может рассказать, как вырастает помидор?

Дети: Сначала мы сажаем семечку в землю, поливаем, солнышко пригревает, вырастает стебелек, и потом появляются помидорки.

 

Воспитатель: правильно, выходите, покажем нашему паровозику.

 

Выполняется физминутка: дети присели на корточки, потом встали на полусогнутых ногах и потом во весь рост (можно повторить 2-3 раза).

 

Воспитатель: а теперь наш гость паровозик предлагает нам поиграть в интересную игру, нам ребята надо рассказать какой формы, размера, цвета наш овощ или фрукт и какой он на вкус (слайд №17, №18,№19).

 

Дети: ответы детей, по схеме.

 

Воспитатель: вы очень хорошо ребята справились с заданием. Нашему паровозику пришла пора, уезжать.

Давайте слепим нашему гостью фрукт в подарок, который растет на фруктовом дереве, в фруктовом саду.

Но сначала подготовим наши пальчики к лепке.

"Засолка капусты"

Мы капусту рубим,

(движения прямыми кистями вверх-вниз)

Мы морковку трем,

(пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движения кулаков к себе и от себя)

Мы капусту солим,

(имитировать посыпание солью из щепотки)

Мы капусту жмем.

(сжимать и разжимать пальцы)

 

Воспитатель: лепка апельсина. Образец. Показ воспитателя. Индивидуальная работа с детьми, которые затрудняются при лепке.

Воспитатель: рассматривание апельсинов, итог занятия.

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: Beutiful Chaos, Исправление дефектов посадки, Пасхальное печенье, Джессами Хибберд, Система М. Мюллер и сын., trackscue
Просмотров: 9284 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика