ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 67 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Отрабатывать навык составления распространенных предложений; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; способствовать здоровьесбережению.
|
Закрепление образа защитника
Родины – богатыри; воспитывать у дошкольников патриотические чувства,
гордость за Родину. Продолжать учить детей правильно понимать содержание
картины, составлять связный рассказ. |
Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе. |
Дать детям элементарные знания о правах детей; уметь реагировать на изменения в социальной ситуации в
современном мире; уметь оценивать действия, поступки, обстоятельства с
которыми они столкнутся и принимать правильные решения. |
Формировать
представление о семье, как о людях, которые живут вместе; расширять
представления детей о своей семье; побуждать детей
открыто, искренне выражать свои чувства. |
Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выполнении заданий. |
Обогатить знания детей о космонавтах, их полетах; познакомить с учеными, стоявшими у истоков развития космонавтики. |
Закреплять знания о родном городе, уточнить знания детей о районе (название района, названия улиц, на которых живут дети), закрепить названия некоторых деревьев, которые растут в районе. |
Вызвать интерес к окружающей природе. Сформировать представление о том кто живёт на полянке в лесу. Развитие воображения, закрепление счета, знание о насекомых, деревьев и их плодов. |
Развитие связной грамматически правильной речи через
развивающие игры по средствам интеграции образовательных областей и
лексических тем. |
Учить узнавать
предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта
(кузов, кабина, колеса, руль). Воспитывать дружеские взаимоотношения и
любовь к игрушкам. |
Формирование представлений о посуде, её видах. |
Дать детям представления об органах чувств, как наших помощниках в познании окружающего мира. |
Познакомить детей с возможностью классификации понятий по разным основаниям; завершить формирование представления и системе графического отображения классификации понятий в форме кругов Эйлера; развивать представление о животных (диких, домашних, южных и северных мест). |
Закрепить понятия: большой, средний, маленький; развитие операций сравнения. Развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки. |
Обобщение и систематизация знаний детей об обитателях водного мира. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи: образование и
употребление существительных в форме мн. ч. в Р. П., притяжательных
прилагательных. |
Привлекать детей к народной русской культуре
через художественное слово, демонстрацию и
рассказы; через театрализованные представления
о русских народных промыслах; быт, регионов
России с использованием мультивидео. |
Даем представление о домашних животных. Расширяем словарь за счет имен
существительных, обозначающих части тела. Развиваем фонематический слух -
различать близкие пары звукоподражаний,
отличающиеся друг от друга одним звуком (
на - но). |
Ознакомить детей
с фольклорными произведениями, в которых
рассказывается о петушке, курочке, цыплятах.
Формировать познавательную активность, приобщая
к национальной культуре, эмоционально обогатить
малышей теплотой народной поэзии. |
Уточнить представление о
названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей,
фруктов и о местах их произрастания; формировать
представление о некоторых способах употребления
овощей и фруктов в пищу. |
Формировать представления о диких животных (белке, зайке, медведе), их
внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Дать понятие о свойствах и качестве льда. Закреплять умение узнавать и называть цвета. |
Вызвать у детей интерес к
походу в гости; воспитывать любовь к русским традициям; закрепить
понятие «чаепитие»; дать знания об истории происхождения самовара;
закрепить умение дифференцировать посуду и продукты питания;
воспитывать вежливость и культуру поведения в гостях. |
Беседа способствует развитию у детей интереса к игровой деятельности,
расширению знаний о предметах домашнего обихода, расширяет и
конкретизирует знания детей о домашнем труде.
|
Осуществлять системный подход в ознакомлении
детей с окружающим миром. Развивать системное мышление, воображение,
творчество. Продолжать учить выявлять и разрешать
проблемные ситуации, противоречия. |
Познакомить детей с методом «маленьких
человечков»; закрепить представления детей о свойствах жидких и твердых
веществ; обучать умению сравнивать и анализировать свойства объектов. |
Дать элементарные представления об экономике (деньги, их значение для
общества). Помочь детям осознать роль денег в жизни людей. Раскрыть
сущность понятий «деньги», «купюра», «монета». Познакомить детей с
понятиями «товар», «качество товара». |
Знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю.А. Гагариным.
Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах.
Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться
различать, что находится близко и далеко). |
Познакомить детей с новой датой в календаре. Развитие кругозора, активизировать детей через игру с целью
оказания помощи, сочувствия другому участнику и закрепление словаря. |
Обобщить знания детей об осени. Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Уточнение знаний о признаках осени. |
Познакомить детей с основными названиями
грибов, где они растут, их строением, внешними признаками. Дать
представление о съедобных и несъедобных грибах. Упражнять в различении
оттенков красного, коричневого и оранжевого цвета. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|