ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 67 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
 Отрабатывать навык составления распространенных предложений; воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам; способствовать здоровьесбережению.
|
 Закрепление образа защитника
Родины – богатыри; воспитывать у дошкольников патриотические чувства,
гордость за Родину. Продолжать учить детей правильно понимать содержание
картины, составлять связный рассказ.
|
Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
|
 Дать детям элементарные знания о правах детей; уметь реагировать на изменения в социальной ситуации в
современном мире; уметь оценивать действия, поступки, обстоятельства с
которыми они столкнутся и принимать правильные решения.
|
 Формировать
представление о семье, как о людях, которые живут вместе; расширять
представления детей о своей семье; побуждать детей
открыто, искренне выражать свои чувства.
|
 Закрепить у детей элементарные математические представления через дидактические игры. Развивать и активизировать у детей умственную деятельность, применяя полученные знания при выполнении заданий.
|
 Обогатить знания детей о космонавтах, их полетах; познакомить с учеными, стоявшими у истоков развития космонавтики.
|
 Закреплять знания о родном городе, уточнить знания детей о районе (название района, названия улиц, на которых живут дети), закрепить названия некоторых деревьев, которые растут в районе.
|
 Вызвать интерес к окружающей природе. Сформировать представление о том кто живёт на полянке в лесу. Развитие воображения, закрепление счета, знание о насекомых, деревьев и их плодов.
|
 Развитие связной грамматически правильной речи через
развивающие игры по средствам интеграции образовательных областей и
лексических тем.
|
 Учить узнавать
предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта
(кузов, кабина, колеса, руль). Воспитывать дружеские взаимоотношения и
любовь к игрушкам.
|
Формирование представлений о посуде, её видах.
|
Дать детям представления об органах чувств, как наших помощниках в познании окружающего мира.
|
 Познакомить детей с возможностью классификации понятий по разным основаниям; завершить формирование представления и системе графического отображения классификации понятий в форме кругов Эйлера; развивать представление о животных (диких, домашних, южных и северных мест).
|
 Закрепить понятия: большой, средний, маленький; развитие операций сравнения. Развивать внимание, воображение и мыслительные процессы; развитие мелкой моторики руки.
|
 Обобщение и систематизация знаний детей об обитателях водного мира. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме. Совершенствование грамматического строя речи: образование и
употребление существительных в форме мн. ч. в Р. П., притяжательных
прилагательных.
|
 Привлекать детей к народной русской культуре
через художественное слово, демонстрацию и
рассказы; через театрализованные представления
о русских народных промыслах; быт, регионов
России с использованием мультивидео.
|
 Даем представление о домашних животных. Расширяем словарь за счет имен
существительных, обозначающих части тела. Развиваем фонематический слух -
различать близкие пары звукоподражаний,
отличающиеся друг от друга одним звуком (
на - но).
|
 Ознакомить детей
с фольклорными произведениями, в которых
рассказывается о петушке, курочке, цыплятах.
Формировать познавательную активность, приобщая
к национальной культуре, эмоционально обогатить
малышей теплотой народной поэзии.
|
 Уточнить представление о
названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей,
фруктов и о местах их произрастания; формировать
представление о некоторых способах употребления
овощей и фруктов в пищу.
|
 Формировать представления о диких животных (белке, зайке, медведе), их
внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Дать понятие о свойствах и качестве льда. Закреплять умение узнавать и называть цвета.
|
 Вызвать у детей интерес к
походу в гости; воспитывать любовь к русским традициям; закрепить
понятие «чаепитие»; дать знания об истории происхождения самовара;
закрепить умение дифференцировать посуду и продукты питания;
воспитывать вежливость и культуру поведения в гостях.
|
 Беседа способствует развитию у детей интереса к игровой деятельности,
расширению знаний о предметах домашнего обихода, расширяет и
конкретизирует знания детей о домашнем труде.
|
 Осуществлять системный подход в ознакомлении
детей с окружающим миром. Развивать системное мышление, воображение,
творчество. Продолжать учить выявлять и разрешать
проблемные ситуации, противоречия.
|
Познакомить детей с методом «маленьких
человечков»; закрепить представления детей о свойствах жидких и твердых
веществ; обучать умению сравнивать и анализировать свойства объектов.
|
Дать элементарные представления об экономике (деньги, их значение для
общества). Помочь детям осознать роль денег в жизни людей. Раскрыть
сущность понятий «деньги», «купюра», «монета». Познакомить детей с
понятиями «товар», «качество товара».
|
Знакомить детей с космосом и первым космонавтом Ю.А. Гагариным.
Расширять представления детей о планете Земля, о Луне, о звёздах.
Формировать элементарные представления детей о пространстве (учиться
различать, что находится близко и далеко).
|
Познакомить детей с новой датой в календаре. Развитие кругозора, активизировать детей через игру с целью
оказания помощи, сочувствия другому участнику и закрепление словаря.
|
Обобщить знания детей об осени. Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Уточнение знаний о признаках осени.
|
Познакомить детей с основными названиями
грибов, где они растут, их строением, внешними признаками. Дать
представление о съедобных и несъедобных грибах. Упражнять в различении
оттенков красного, коричневого и оранжевого цвета.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|