Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст) - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 18:37
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у мухи-Цокотухи» (старший дошкольный возраст)
28.10.2014, 11:30
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Тема: «В гостях у мухи-Цокотухи»
Цель: формирование представлений о посуде, её видах.

Задачи:
1. Обучающие: уточнить и расширить знания детей о посуде, способствовать умению классифицировать посуду (чайная, кухонная, столовая), формировать способность определять и словесно обозначать пространственное расположение предметов в микро пространстве и на поверхности стола, формировать представления о том, что некоторые предметы посуды сделаны из стекла и поэтому с ними необходимо относиться осторожно.
2. Развивающие: развивать зрительное внимание, мелкую моторику, мыслительные операции, связную речь.
3. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте, умение выслушивать товарищей, не перебивать.

Предварительная работа:
- Чтение сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха». Рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному.
- Заучивание стихотворения «Посуда» с ритмическим отстукиванием слов в ладоши.
- Рассмотреть кукольную и настоящую посуду, пояснить, для чего нужна та или иная посуда и как она называется.

Материал: карточки для соединения контура посуды, изображение Мухи-Цокотухи, предметные картинки, карандаши простые, предметы чайной посуды.

Ход НОД



Вводная часть:
- Ребята, нас Муха-Цокотуха пригласила в гости, но у нее нет таких предметов в доме, которые нужны, чтобы принять гостей. Вот мы от Мухи-Цокотухи получили конверт с заданием. Когда мы соединим предметы по точкам, то узнаем чего нет у Мухи-Цокотухи. Дети соединяют предмет по точкам и узнают о том, чего нет у Мухи-Цокотухи.
Основная часть:
Д/И «Магазин».
- А сейчас мы пойдем и найдем магазин, где продается посуда. (Дети поочередно называют, что продается в каждом из магазинов (одежда, игрушки, мебель, обувь, молочные продукты). Дети находят символ магазина посуды.
- Дети, давайте купим для Мухи-Цокотухи сначала посуду, в которой готовят. Как она называется (кухонную), затем – из которой едят (столовая) и из которой пьют чай (чайная).
Д/И «Наведем порядок»
- Дети, посмотрите какой у нас беспорядок. Давайте наведем порядок у Мухи-Цокотухи и расставим посуду на полки. Послушайте внимательно, как мы будем расставлять:
- На верхнюю полку поставим чайную посуду, на среднюю – столовую и на нижнюю кухонную посуду. Спросить детей, где какая посуда стоит (на какой полке чайная, столовая и кухонная).
Д/И «Что лишнее»
- Ребята, давайте поиграем? Дети отворачиваются.
- Что лишнее на верхней полке? Почему?
- Что лишнее на средней полке? Почему?
- Что лишнее на нижней полке? Почему?
Гимнастика для глаз.
Д/И «Посуда разбилась»:
- Дети, Муха-Цокотуха хотела накрыть на стол, чтобы попить чай, но нечаянно разбила посуду. Давайте ее склеим.
- Что разбила Муха-Цокотуха? (чашку, сахарницу, чайник для заварки чая).
- Почему разбилась эта посуда? (потому что она сделана из фарфора и стекла и с ней надо обращаться осторожно).
- Давайте, дети поможем Мухе-Цокотухе накрыть на стол, чтобы попить чай. (По инструкции педагога: на край стола поставить блюдце, справа от блюдца – чашку, на блюдце положить чайную ложку, слева от блюдца - салфетку).
- Я поставлю сахарницу и чайник для заварки.
- Куда я поставила чайник и сахарницу?(На середину стола).
Заключительная часть:
– О чем мы сегодня говорили?
- Для чего нужна кухонная посуда?
- Что входит в состав столовой посуды?
- Что входит в состав чайной посуды?
- Что вам больше всего понравилось делать?
Муха-Цокотуха угощает детей.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 1297 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования