НОД по познавательному развитию "Путешествие на воздушном шаре" - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 15:26
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

НОД по познавательному развитию "Путешествие на воздушном шаре"
02.12.2015, 19:17

Вид деятельности: образовательная.

Образовательная область: познавательное развитие.

Возрастная группа: 5 – 6 лет.

Задачи занятия:

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

Образовательные: отрабатывать навык составления распространенных предложений.

Развивающие: использовать здоровьесберегающие технологии: развивать умение управлять силой и длительностью воздушной струи, развивать у детей способность к выполнению целенаправленных автоматизированных артикуляционных укладов.

Предварительная работа: рассматривание картин о зиме; составление простых и распространенных предложений о зиме.

Словарная работа: активизация: снежная, вьюжная, морозная, ветреная, хрустит, искрится.

Оборудование: птички (игрушка); снеговик; ватные шарики; красивая коробка; волшебный мешочек; иллюстрации о зиме; мяч; легкая ткань (размер 1м х 1м); снежинки – на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности


Воспитатель: Ребята давайте поиграем с язычком: Покатаем его на качелях вверх – вниз, вверх – вниз, крепче язычок держись. А теперь как часики:

Влево – вправо, тик – так, ходят часики вот так. Поскакал на лошадке язычок. Отдыхает.

Воспитатель: Какое сейчас время года, ребята?

Дети: Зима.

Воспитатель: Как люди одеваются зимой? Я предлагаю вам одеться потеплее, потому что мы сейчас отправляемся в путешествие на воздушном шаре. (Имитация одевания)

Воспитатель: Проходите, занимайте места. (Дети садятся на стульчики, поставленные кругом).

Воспитатель: Чтобы нам взлететь, нужно шар наполнить воздухом. Сделали глубокий вдох и выдох (повторяем 2 раза. За края, по кругу дети берут ткань, подбрасывают, и дуют).

Воспитатель: Ну, вот мы и летим, чтобы нам было не скучно, давайте поиграем в игру «Соберем слова». Придумайте слова, связанные с зимой, а я эти слова буду складывать в волшебный мешочек.

Дети: Снег, сосулька, санки, снегопад, снегурка, снеговик, снежинка, сугроб…

Воспитатель: А теперь поговорим, какая погода бывает зимой.

(Проводится дидактическая игра с мячом «Соберем слова в мешочек»

Если снег – снежная,

Вьюга – вьюжная,

Мороз – морозная,

Ветер – ветреная).

Воспитатель: Ребята, замрите, не шевелитесь, можно двигать только глазами. Мы с вами пролетаем сквозь облака. Посмотрите вверх на облака, посмотрите вниз на облака, а теперь налево какие необычные облака и направо посмотрите какие интересные облака.А теперь закройте глазки. С закрытыми глазками мы тоже видим облака. Открывайте глаза, зону облаков мы пролетели. Поверните голову вправо, посмотрите вниз, как высоко мы летим. Мы летим над городами, лесами. Поверните голову влево. Ребята, посмотрите какие высокие горы внизу, и с другой стороны посмотрите, тоже горы. На чем можно кататься с гор?

Дети: На лыжах, на санках, на ледянках…

Воспитатель: Хотите покататься? Давайте приземлимся и покатаемся. Нам нужно сдуть воздушный шар. Глубоко все вдохнули и медленно выдохнули (повторяем 2 раза).

(Проводится физминутка:имитация катания на санках, на лыжах. Звучит музыка.)

Воспитатель: Что это за сугроб? 

Дети: Здравствуй, снеговик. 

Снеговик: Как вы здесь оказались?

Дети: Мы прилетели на воздушном шаре.

Снеговик: Вот здорово! Вы мне поможете?

Воспитатель: А что случилось?

Снеговик: Снежная королева заморозила птичек и сказала, что они оттают только тогда, когда я выполню её задания и оставила вот эти картинки. А что с ними делать, я не знаю.

Воспитатель: А я, кажется, знаю. Если это Снежная Королева, то нужно говорить о зиме. Дети полукругом садятся на ковре.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами красиво расскажем о зиме. Дети говорят по одному предложению о зиме.

Снеговик: Ребята, мне так понравилось вас слушать. А я не знаю красивые слова о зиме. 

Воспитатель: Ребята, давайте подарим снеговику слова из волшебного мешочка. Вот смотри, у нас целый мешочек красивых слов о зиме (высыпаю из мешочка ватные шарики в коробку, в которой лежат птички).

Воспитатель: Ребята, а слова все превратились в снежки. Действительно мешочек волшебный! Смотрите, птички оттаяли (пение птиц).

Снеговик: Пусть птички до весны поживут у вас.

Дети: Хорошо.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вверх, это же наш воздушный шар улетает.

Дети: А как же, мы вернемся домой?

Снеговик: Я помогу, вот вам снежинки они волшебные (снеговик шепчет на ухо воспитателю).

Воспитатель: Спасибо, я все поняла. Ребята, давайте с вами произнесем волшебные слова:

Нам снежинка помоги,

В детский сад ты нас верни.

Дети поочередно пальчиками перебирают лучики снежинки, затем делают вращательные движения кистями рук. Звучит музыка метели – дети кружатся.

Воспитатель: Ну, вот мы и вернулись с вами. Понравилось вам наше путешествие? Что вам понравилось в путешествии? А птички будут жить теперь с нами в природном уголке. (Птички запели!!!). А мы с вами пойдем раздеваться. (Имитация раздевания).

Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Олівець
Просмотров: 536 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования