Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Мишутка" в первой младшей группе - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 16:44
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 14
Пользователей: 1
dozhdik
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Мишутка" в первой младшей группе
28.10.2014, 15:59
Программное содержание: Учить узнавать предметы ближнего окружения (виды транспорта). Называть части транспорта (кузов, кабина, колеса, руль). Воспитывать дружеские взаимоотношения и любовь к игрушкам.
Словарная работа: Кузов, грузовой, легковой.
Материал: Игрушечные машины: автобус, грузовая машина, предметные картинки с их изображением, игрушечный медведь, кирпичики.
Индивидуальная работа: Пополнить словарный запас с Риназом, Амиром.
Технические средства: Ширма, магнитафоная запись (гул машин)

Ход занятия


Сюрпризный момент.
Воспитатель: К нам сегодня в гости придет Мишка, он живет в лесу. Ребятки надо с ним поздороваться, не обижать его.
( Появляется Мишка)
Воспитатель: Здравствуй мишка.
Дети: Здороваются с ним.
Воспитатель ведет с Мишуткой диалог:
Воспитатель: Где ты был, Мишутка?
Мишутка: Гулял по улице.
Воспитатель: А что ты видел?
Мишутка: Машинку. Вот такую (показывает картинку с изображением машины). Задает детям вопрос:
Мишутка: А у вас есть такая машина?
Дети: Есть.
Мишутка: Что у машины есть?
Воспитатель: Тимур покажи, где колеса?
(показ ребенка)
Воспитатель: Энже покажи где кабина?
(показ ребенка)
Воспитатель: Риназ, принеси такую – же машину.
Риназ принес машинку.
Воспитатель: Спасибо.
Воспитатель: А что ещё осталось на столе?
Мишутка: Автобус! Вот, такой (показывает картинку с изображением автобуса).
Мишутка: А у вас есть в группе такой автобус?
Дети: Да есть.
Воспитатель: Ребятки, а где он стоит?
Дети: На столе.
Воспитатель: Амир принеси Мишутке автобус.
Воспитатель: Спасибо
Ребятки, а где ездиют машины?
Дети по дороге
Воспитатель: А давайте для наших машин построим дорогу.
(Мишутка предлагает построить дорожку из кирпичиков и поиграть в игру «На чем поедем?»)
(Во время игры воспитатель убирает машинки на полку)
Мишутка: Я хочу покататься на автобусе. Автобус стоит на полке. Принеси Тимур его мне.
Тимур принес машинку.
(Мишутка начинает капризничать)
Мишутка: Нет, я передумал ехать на автобусе, и хочу поехать вот, на чем и показывает детям картинку с изображением машины.
Воспитатель: Ребятки, какая машина?
Дети: Грузовая машина.
Воспитатель: Какого цвета?
Дети: Красного цвета.
Воспитатель: А что есть у машины?
Дети: Руль, колеса, кабина.
Воспитатель: Правильно ребята у машины есть: руль, кабина, колеса. А еще есть кузов. В кузове машина возит груз, поэтому машина называется грузовой.
Воспитатель: Самат принеси машину.
Ребенок принес машину.
Воспитатель: Спасибо. Мишутка тебе нужна была эта грузовая машина.
Мишутка: Да
Воспитатель: Мишутка давай мы тебя покатаем на грузовой машине.
Дети берут машины идут играть.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: Ronaldo | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 1332 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования