Непосредственно образовательная деятельность в средней группе ДОУ «Животные для зоопарка» - КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ - ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 05:27
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ [67]
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ [17]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ » КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе ДОУ «Животные для зоопарка»
28.10.2014, 11:20
Программное содержание:

- познакомить детей с возможностью классификации понятий по разным основаниям;
- завершить формирование представления и системе графического отображения классификации понятий в форме кругов Эйлера;
- развивать представление о животных (диких, домашних, южных и северных мест)
- воспитывать желание высказывать свою точку зрения, аргументировать её, умение выслушивать друг друга, не перебивая.

Материалы и оборудование:

- доска, мел;
- карточки с изображением животных (по 2 – карточки) домашних и диких (собаки, коровы, козы; лисы, лося),
- карточки с изображением медведя, зайца, волка, жирафа, слона, льва.

Словарная работа:

- животные, звери, южных и северных лесов, зоопарк.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель показывает детям письмо «от директора зоопарка». В нём сообщается, что в зоопарк должны привезти новых животных. А что за животные, как за ними ухаживать. Что они больше всего любят, откуда приедут – в зоопарке не знают. Директор зоопарка просит помощи у детей. Воспитатель достаёт из конверта фотографии (картинки) этих животных, рассматривает их с детьми.



Воспитатель: Дети. А как одним словом назвать то, что нарисовано на картинках? (Животные). Чтобы было легче разобраться, давайте с вами используем подсказку – волшебные круги (обозначает большим кругом понятие (животные).
- Скажите, а вот таких животных, как собака, корова, коза, можно поместить в зоопарк? (ответы детей). Почему?
Воспитатель и дети приходят к выводу, что это домашние животные, их в зоопарке держать не надо: они живут дома с человеком, он заботиться о них, а животные приносят человеку пользу.
- Ребята, а где живут эти животные? Воспитатель показывает картинки медведя, зайца, волка.
Воспитатель: Дети, можно поместить диких и домашних животных в один круг? (Ответы детей)
Вместе с воспитателем дети делят картинки на две группы: дикие и домашние животные – и помещают их в два средних круга, нарисованных внутри большого.
- Ребята, а что это за животные? Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки с изображением жирафа, слона, льва.
Воспитатель: Ребята. Как вы думаете, эти животные могут жить на Севере? Откуда их привозят в зоопарк? (Из тёплых стран, с юга)
Воспитатель вводит понятие «животные южных и северных лесов». Вместе с детьми он перекладывает картинки с соответствующими изображениями в маленькие круги, нарисованные внутри одного среднего круга.

Физкультурная минутка

Пальчиковая гимнастика «Собачка»

У собаки острый носик,
Есть и шейка, есть и хвостик.
(Правая ладонь на ребро, на себя. Большой палец вверх. Указательный, средний и безымянный пальцы вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается)

Воспитатель: Ребята, а ещё в зоопарке работает кафе «Грибок» для животных:
(Воспитатель читает стихотворение, дети в это время рассматривают иллюстрации.)

В чудо – кафе под названьем «Грибок»
Собрались все звери – кто только смог:
Медведь косолапый за круглым столом
Беседу о чём – то ведёт с кабаном;
В стороне сидят два колючих ежа –
Иголки у них поострее ножа;
А вот восседают лисица –
И ей, знать, в норе не сидится;
А рядом устроились белки,
Играют друг с другом в «гляделки».
Взирают на них с интересом
Все жители леса.
Стол крайний зайчишками занят,
Они по нему барабанят.
Никак себе в толк не возьмут:
Заказ почему не несут?
Тут вышел с подносом барсук:
- Простите меня, но я вдруг
Забыл, кто мне что заказал:
Объём моей памяти мал!
Прошу вас, меня извините!
1. И лучше скорей помогите!
Тарелки с едою раздайте
И очень меня не ругайте!

Воспитатель: Ребята, поможем барсуку накормить всех животных в кафе «Грибок»?
Дети раскладывают заранее вырезанные «тарелки с едой» на каждый столик.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Я думаю, мы с вами хорошо помогли разобраться со всеми животными.
Категория: КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ | Добавил: admin | Теги: методические разработки для детског, конспект занятия в детском саду, от 3 до 6 лет, ранее развитие детей, занятия по познанию окружающего мир, бесед
Просмотров: 856 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования